Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
23 апреля 2021, 17:20 25077 просмотров

Жители России экономят на овощах и фруктах

Россияне увеличили экономию на базовых продуктах питания на фоне кризиса, пишет «Ъ». Потребители урезали траты на покупку овощей и фруктов на 30–60%, на мясо — до 25%, а на хлебобулочные изделия — на 40%.

Mikele Designer/ Pixabay

Mikele Designer/ Pixabay 

Согласно данным исследования «Тинькофф Data» (на основе анализа транзакций более 13 млн потребителей), за первый квартал 2020 года траты на хлеб сократили 40% россиян, на мясо — 25%, а на овощи и фрукты — от 30% до 60% человек. Согласно данным Росстата, стоимость базовых продуктов питания в феврале выросла в цене на 16% в годовом сравнении. Также люди стали меньше покупать говядины, свинины, яблок, моркови, капусты и хлеба, зато траты на сахар выросли на 18%.

При этом, траты россиян на одежду, продукты и базовые услуги увеличились на 18%. Эксперты отмечают, что пандемия заставила граждан отказаться от импульсивных покупок. Каждый четвертый россиянин начал реже покупать и отслеживать скидки, а каждый пятый готов тратить деньги только на качественные товары.

Ранее сообщалось о том, что в России выросли цены на овощи и фрукты.

Кроме того, в первой половине дня россияне чаще всего заказывают готовую еду, овощи и молочную продукцию.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
599
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
275
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
219
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
308
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Жители России экономят на овощах и фруктах

Россияне увеличили экономию на базовых продуктах питания на фоне кризиса, пишет «Ъ». Потребители урезали траты на покупку овощей и фруктов на 30–60%, на мясо — до 25%, а на хлебобулочные изделия — на 40%.

Mikele Designer/ Pixabay

Mikele Designer/ Pixabay 

Согласно данным исследования «Тинькофф Data» (на основе анализа транзакций более 13 млн потребителей), за первый квартал 2020 года траты на хлеб сократили 40% россиян, на мясо — 25%, а на овощи и фрукты — от 30% до 60% человек. Согласно данным Росстата, стоимость базовых продуктов питания в феврале выросла в цене на 16% в годовом сравнении. Также люди стали меньше покупать говядины, свинины, яблок, моркови, капусты и хлеба, зато траты на сахар выросли на 18%.

При этом, траты россиян на одежду, продукты и базовые услуги увеличились на 18%. Эксперты отмечают, что пандемия заставила граждан отказаться от импульсивных покупок. Каждый четвертый россиянин начал реже покупать и отслеживать скидки, а каждый пятый готов тратить деньги только на качественные товары.

Ранее сообщалось о том, что в России выросли цены на овощи и фрукты.

Кроме того, в первой половине дня россияне чаще всего заказывают готовую еду, овощи и молочную продукцию.

Retail.ru

продукты питания, покупатели, исследованиеЖители России экономят на овощах и фруктах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zhiteli-rossii-ekonomyat-na-ovoshchakh-i-fruktakh-23-aprelya-2021-204091/2021-04-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052