Исследования и рейтинги
3 октября 2018, 10:47 1208 просмотров

Жители России активно пользуются скидочными картами

Большинство россиян владеют скидочными и накопительными картами и активно ими пользуются, чаще всего в магазинах их предъявляют покупатели в возрасте от 30 до 50 лет, говорится в исследовании холдинга «Ромир», которое имеется в распоряжении агентства «Прайм».

карточки скидки

Исследование базируется на данных потребления 40 тысяч россиян, 15 тысяч домохозяйств в 220 городах. Участники панели сканировали штрих-коды всех купленных товаров, которые они приносили домой. Данные в онлайн-режиме поступали в базу данных скан-панели и автоматически обрабатывались.

«Три четверти россиян (75%) владеют скидочными и накопительными картами торговых сетей. Регулярно же пользуются ими 72% потребителей. Причём около трети покупателей используют во время повседневного шопинга и скидочные карты, и накопительные», — отмечается в исследовании.

При этом пользуются накопительными картами лишь 19% россиян, а скидочными — 21%. «Треть россиян (32%) пользуются сразу двумя видами карт лояльности клиентов — дающими баллы и предоставляющими скидки. И чуть более четверти респондентов (28%) заявили, что вообще не пользуются подобными картами», — следует из документа.

«Наименее активно карты лояльности использует группа респондентов младше 20 лет — среди них об этом заявили около трети — 37%. Тогда как среди респондентов старше 50 лет карты постоянного клиента в магазинах предъявляют уже две трети из числа участников исследования (68%). Самые активные пользователи карт лояльности — потребители в возрасте от 30 до 50 лет — используют бонусные и накопительные карты в 80% случаев», — говорится в исследовании.

Кроме того, больший интерес к накоплению скидок и баллов демонстрируют женщины. Картами лояльности обоих видов пользуются 38% женщин и 25% мужчин. Наоборот, мужчины вдвое реже, чем женщины, не пользуются никакими картами — 19% против 39%

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Большинство россиян владеют скидочными и накопительными картами и активно ими пользуются, чаще всего в магазинах их предъявляют покупатели в возрасте от 30 до 50 лет, говорится в исследовании холдинга «Ромир», которое имеется в распоряжении агентства «Прайм».

карточки скидки

Исследование базируется на данных потребления 40 тысяч россиян, 15 тысяч домохозяйств в 220 городах. Участники панели сканировали штрих-коды всех купленных товаров, которые они приносили домой. Данные в онлайн-режиме поступали в базу данных скан-панели и автоматически обрабатывались.

«Три четверти россиян (75%) владеют скидочными и накопительными картами торговых сетей. Регулярно же пользуются ими 72% потребителей. Причём около трети покупателей используют во время повседневного шопинга и скидочные карты, и накопительные», — отмечается в исследовании.

При этом пользуются накопительными картами лишь 19% россиян, а скидочными — 21%. «Треть россиян (32%) пользуются сразу двумя видами карт лояльности клиентов — дающими баллы и предоставляющими скидки. И чуть более четверти респондентов (28%) заявили, что вообще не пользуются подобными картами», — следует из документа.

«Наименее активно карты лояльности использует группа респондентов младше 20 лет — среди них об этом заявили около трети — 37%. Тогда как среди респондентов старше 50 лет карты постоянного клиента в магазинах предъявляют уже две трети из числа участников исследования (68%). Самые активные пользователи карт лояльности — потребители в возрасте от 30 до 50 лет — используют бонусные и накопительные карты в 80% случаев», — говорится в исследовании.

Кроме того, больший интерес к накоплению скидок и баллов демонстрируют женщины. Картами лояльности обоих видов пользуются 38% женщин и 25% мужчин. Наоборот, мужчины вдвое реже, чем женщины, не пользуются никакими картами — 19% против 39%

Retail.ru

Жители России активно пользуются скидочными картами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Жители России активно пользуются скидочными картами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zhiteli-rossii-aktivno-polzuyutsya-skidochnymi-kartami/2020-10-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052