Retail
Исследования и рейтинги
3 апреля 2017, 00:01 1274 просмотра

Жители России активнее закупаются в магазинах

По итогам исследования GfK стало известно о выходе индекса потребительских настроений россиян из негативной зоны.

ПродуктыЗа прошедший год индекс потребительских настроений жителей России вырос почти в полтора раза, впервые с 2014 года. Как сообщается в исследовании GfK, на которое ссылается «Ъ», в первом квартале 2017 года индекс потребительских настроений достиг 100 пунктов — показателя, разделяющего негативную и позитивную зону оценки респондентами ситуации в экономике и собственных финансах. При этом, в декабре 2016 года индекс составлял 92 пункта, а в феврале прошлого года был зафиксирован минимальный с начала последнего экономического кризиса показатель индекса — 69 пунктов.

В настоящий момент потребительские настроения улучшились во всех федеральных округах.

«Быстрее других индекс восстанавливался на Урале, в Сибири и Москве»,- говорит гендиректор GfK Rus Александр Демидов.

В позитивное зоне индекс уже в Москве, в Сибири, Центральном округе и на Северном Кавказе. Первое место по показателю заняла Москва (107 пунктов), на втором месте Северный Кавказ (105 пунктов), а третье место делят между собой Сибирь и Центральный округ (по 101 пункту). При этом, у жителей Южного (91 пункт), Северо-Западного регионов (96 пунктов) и Дальнего Востока (97 пунктов), еще сохраняется негативный настрой. Представители ритейла осторожны при оценивании потребительской активности, но подчеркивают рост трафика в магазинах.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail, Исследования и рейтинги
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

По итогам исследования GfK стало известно о выходе индекса потребительских настроений россиян из негативной зоны.

ПродуктыЗа прошедший год индекс потребительских настроений жителей России вырос почти в полтора раза, впервые с 2014 года. Как сообщается в исследовании GfK, на которое ссылается «Ъ», в первом квартале 2017 года индекс потребительских настроений достиг 100 пунктов — показателя, разделяющего негативную и позитивную зону оценки респондентами ситуации в экономике и собственных финансах. При этом, в декабре 2016 года индекс составлял 92 пункта, а в феврале прошлого года был зафиксирован минимальный с начала последнего экономического кризиса показатель индекса — 69 пунктов.

В настоящий момент потребительские настроения улучшились во всех федеральных округах.

«Быстрее других индекс восстанавливался на Урале, в Сибири и Москве»,- говорит гендиректор GfK Rus Александр Демидов.

В позитивное зоне индекс уже в Москве, в Сибири, Центральном округе и на Северном Кавказе. Первое место по показателю заняла Москва (107 пунктов), на втором месте Северный Кавказ (105 пунктов), а третье место делят между собой Сибирь и Центральный округ (по 101 пункту). При этом, у жителей Южного (91 пункт), Северо-Западного регионов (96 пунктов) и Дальнего Востока (97 пунктов), еще сохраняется негативный настрой. Представители ритейла осторожны при оценивании потребительской активности, но подчеркивают рост трафика в магазинах.

Retail.ru

Жители России активнее закупаются в магазинах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Жители России активнее закупаются в магазинах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zhiteli-rossii-aktivnee-zakupayutsya-v-magazinakh/2021-09-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052