Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Жители Росии переплатили за онлайн-покупки
Российским клиентам иностранных онлайн-магазинов неправильно начислили пошлины из-за сбоя в программе ФТС, пишет «Ъ» со ссылкой на жалобы покупателей.
В результате ошибки в программном обеспечении Федеральной таможенной службы (ФТС) произошел сбой в начале января. Это привело к тому, что десяткам россиян насчет пошлины на товары из иностранных интернет-магазинов был сделан неверно. Отмечается, что ФТС готова вернуть деньги или начислить их в счет будущих пошлин.
Известно, что инцидент произошел из-за того, что в первые дни нового года в таможенных органах настраивали алгоритм, рассчитывающий платежи, рассказал представитель Федеральной таможенной службы.
В Шереметьевской таможне произошло начисление платежей с суммированием их стоимости, подтвердил представитель ФТС. В настоящее время алгоритм был уточнен, расчет платежей работает в штатном режиме.
С 1 января 2020 года беспошлинный порог для посылок из-за рубежа составил 200 евро для каждого отдельного отправления с учетом веса до 31 кг. Пошлина за превышение нормативов составляет 15% от суммы превышения, при этом не меньше 2 евро за каждый лишний кг. Заметим, что ранее беспошлинный порог составлял 500 евро для всех посылок гражданина за месяц, пошлина же составляла 30% от общей суммы превышения, но не менее 4 евро за каждый лишний кг.
Ранее сообщалось о том, что президента США попросили отменить пошлины на виски из Шотландии.
Кроме того, Китай освободит от дополнительных пошлин сельхозпродукты из США.
Интервью

Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.