Законодательство в торговле
Доставка товаров. Курьерская доставка
21 января 2020, 17:32 6558 просмотров

Жители Росии переплатили за онлайн-покупки

Российским клиентам иностранных онлайн-магазинов неправильно начислили пошлины из-за сбоя в программе ФТС, пишет «Ъ» со ссылкой на жалобы покупателей.

пошлина

В результате ошибки в программном обеспечении Федеральной таможенной службы (ФТС) произошел сбой в начале января. Это привело к тому, что десяткам россиян насчет пошлины на товары из иностранных интернет-магазинов был сделан неверно. Отмечается, что ФТС готова вернуть деньги или начислить их в счет будущих пошлин.

Известно, что инцидент произошел из-за того, что в первые дни нового года в таможенных органах настраивали алгоритм, рассчитывающий платежи, рассказал представитель Федеральной таможенной службы.

В Шереметьевской таможне произошло начисление платежей с суммированием их стоимости, подтвердил представитель ФТС. В настоящее время алгоритм был уточнен, расчет платежей работает в штатном режиме.

С 1 января 2020 года беспошлинный порог для посылок из-за рубежа составил 200 евро для каждого отдельного отправления с учетом веса до 31 кг.  Пошлина за превышение нормативов составляет 15% от суммы превышения, при этом не меньше 2 евро за каждый лишний кг. Заметим, что ранее беспошлинный порог составлял 500 евро для всех посылок гражданина за месяц, пошлина же составляла 30% от общей суммы превышения, но не менее 4 евро за каждый лишний кг.

Ранее сообщалось о том, что президента США попросили отменить пошлины на виски из Шотландии.

Кроме того, Китай освободит от дополнительных пошлин сельхозпродукты из США.

Retail.ru

Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Российским клиентам иностранных онлайн-магазинов неправильно начислили пошлины из-за сбоя в программе ФТС, пишет «Ъ» со ссылкой на жалобы покупателей.

пошлина

В результате ошибки в программном обеспечении Федеральной таможенной службы (ФТС) произошел сбой в начале января. Это привело к тому, что десяткам россиян насчет пошлины на товары из иностранных интернет-магазинов был сделан неверно. Отмечается, что ФТС готова вернуть деньги или начислить их в счет будущих пошлин.

Известно, что инцидент произошел из-за того, что в первые дни нового года в таможенных органах настраивали алгоритм, рассчитывающий платежи, рассказал представитель Федеральной таможенной службы.

В Шереметьевской таможне произошло начисление платежей с суммированием их стоимости, подтвердил представитель ФТС. В настоящее время алгоритм был уточнен, расчет платежей работает в штатном режиме.

С 1 января 2020 года беспошлинный порог для посылок из-за рубежа составил 200 евро для каждого отдельного отправления с учетом веса до 31 кг.  Пошлина за превышение нормативов составляет 15% от суммы превышения, при этом не меньше 2 евро за каждый лишний кг. Заметим, что ранее беспошлинный порог составлял 500 евро для всех посылок гражданина за месяц, пошлина же составляла 30% от общей суммы превышения, но не менее 4 евро за каждый лишний кг.

Ранее сообщалось о том, что президента США попросили отменить пошлины на виски из Шотландии.

Кроме того, Китай освободит от дополнительных пошлин сельхозпродукты из США.

Retail.ru

Жители Росии переплатили за онлайн-покупки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Жители Росии переплатили за онлайн-покупки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zhiteli-rosii-pereplatili-za-onlayn-pokupki-21-yanvarya-2020-189795/2021-02-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052