Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Жители РФ снизили траты на корма для домашних питомцев
С начала года оборот кормов для домашних животных на онлайн-площадках упал на 26% год к году, пишет «Ъ» со ссылкой на исследование Cloudpayments. Кроме того, количество транзакций снизилось на 10%, а средний чек — на 18%.
Javier Brosch/ Shutterstock
Аналитики Tinkoff Data также отметили, что в январе и феврале текущего года расходы россиян на специализированных сайтах и в магазинах в категории товаров для питомцев сократились на 19%, а число покупок — на 15%. Согласно информации от NielsenIQ, продажи кормов для собак в натуральном выражении в розничных сетях в январе—феврале снизились на 7,9%, лакомств для кошек и собак — на 11,7%, а продажи для кошек немного выросли — на 1,3%.
Гендиректор Союза предприятий зообизнеса Татьяна Колчанова предположила, что одной из причиной подобного снижения мог быть ажиотажный спрос в начале 2022 года на импортные корма. Жители сраны опасались дефицита и закупали корма впрок, в связи с чем у многих россиян могут оставаться запасы с 2022 года. А президент Национальной ассоциации зооиндустрии Кирилл Дмитриев также отметил, что возникшие сложности с импортом готовых кормов и сырья привели к сокращению ассортимента (в том числе диетических и лечебных кормов). По его словам, в российских кормах эконом-сегмента импортные компоненты занимают 5%, а в премиальном сегменте — 30–40%. Кроме того, в сложившихся условиях экономии россияне переводят питомцев на более дешевые корма или на натуральную еду.
Участники рынка полагают, что в 2023 году продажи товаров для домашних животных вырастут, поскольку у части локальных производителей «появились возможности для более активного развития». Кроме того, поставщики планирует нарастить импорт кормов Китая, Турции и Индии, особенно в дефицитном сегменте диетического питания.
«Лэтуаль»: в 2022 году клиенты сети купили более 50 000 товаров для животных
Россельхознадзор выявил ГМО в итальянских кормах для животных

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.