Исследования и рейтинги
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
6 марта 2023, 13:26 8999 просмотров

Жители Москвы тратят на еду в ресторанах фуд-холлов в среднем 630 рублей за посещение

Аналитики ADG group и Eat Market провели совместное исследование гастрономических предпочтений москвичей и выяснили, сколько тратят жители столицы при посещении фуд-холлов.

Источник: ADG group

Источник: ADG group

Средняя сумма чека при заказе еды в ресторанах московских фуд-холлов составила 630 рублей. Больше за одно посещение тратят денег жители севера столицы — 750 рублей, минимальный средний чек на востоке Москве — 550 рублей.

Чаще москвичи заказывают на фуд-холлах блюда вьетнамской, паназиатской и американской кухонь. Чуть реже — итальянской, узбекской и грузинской. Среди самых популярных — фо бо, поке, бургеры, пицца, плов и хачапури. На юге столицы отдают предпочтение японской (рамен, роллы, суши), итальянской (пицца и паста), паназиатской (вок) и индийской кухне (панир махани); на севере — грузинской (хачапури, хинкали), японской (роллы и суши) и американской (бургеры и ребра); на востоке города помимо блюд вьетнамской и японской кухонь также заказывают шаурму, шурпу и шашлык.

Мужчины отдают предпочтение блюдам из мяса — бургерам, фо бо, шаурме, плову и хинкали. Женщины — рыбе и салатам. Они чаще заказывают роллы и суши, поке, салат «Цезарь». В будние дни посетителям фуд-холлов больше нравятся фо бо, плов и поке, в выходные — роллы, суши, хинкали и мясо на гриле.

Различаются вкусы москвичей и когда дело доходит до заказа напитков помимо традиционных кофе и чая. На юге больше любят безалкогольные и полезные — смузи, компот, морс; на севере чаще заказывают пиво, на востоке — газировку.

Рынок фуд-холлов в Петербурге за год вырос почти в три раза

На ВДНХ заработал фуд-молл «Солнце Москвы»

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1032
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
708
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
313
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Жители Москвы тратят на еду в ресторанах фуд-холлов в среднем 630 рублей за посещение

Аналитики ADG group и Eat Market провели совместное исследование гастрономических предпочтений москвичей и выяснили, сколько тратят жители столицы при посещении фуд-холлов.

Источник: ADG group

Источник: ADG group

Средняя сумма чека при заказе еды в ресторанах московских фуд-холлов составила 630 рублей. Больше за одно посещение тратят денег жители севера столицы — 750 рублей, минимальный средний чек на востоке Москве — 550 рублей.

Чаще москвичи заказывают на фуд-холлах блюда вьетнамской, паназиатской и американской кухонь. Чуть реже — итальянской, узбекской и грузинской. Среди самых популярных — фо бо, поке, бургеры, пицца, плов и хачапури. На юге столицы отдают предпочтение японской (рамен, роллы, суши), итальянской (пицца и паста), паназиатской (вок) и индийской кухне (панир махани); на севере — грузинской (хачапури, хинкали), японской (роллы и суши) и американской (бургеры и ребра); на востоке города помимо блюд вьетнамской и японской кухонь также заказывают шаурму, шурпу и шашлык.

Мужчины отдают предпочтение блюдам из мяса — бургерам, фо бо, шаурме, плову и хинкали. Женщины — рыбе и салатам. Они чаще заказывают роллы и суши, поке, салат «Цезарь». В будние дни посетителям фуд-холлов больше нравятся фо бо, плов и поке, в выходные — роллы, суши, хинкали и мясо на гриле.

Различаются вкусы москвичей и когда дело доходит до заказа напитков помимо традиционных кофе и чая. На юге больше любят безалкогольные и полезные — смузи, компот, морс; на севере чаще заказывают пиво, на востоке — газировку.

Рынок фуд-холлов в Петербурге за год вырос почти в три раза

На ВДНХ заработал фуд-молл «Солнце Москвы»

исследование, покупатели, ресторанЖители Москвы тратят на еду в ресторанах фуд-холлов в среднем 630 рублей за посещение
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zhiteli-moskvy-tratyat-na-edu-v-restoranakh-fud-khollov-v-srednem-630-rubley-za--6-marta-2023-226420/2023-03-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052