Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Жители Москвы столкнулись со сбоями в работе операторов связи, сервисов доставки продуктов и банковских приложений
До 9-го мая включительно в Москве ожидаются перебои в работе ряда приложений и мобильного интернета. Сразу несколько компаний предупредили своих клиентов о возможных сбоях.
Boontoom Sae-Kor/Shutterstock/Fotodom
Компания X5 Group (владеет сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик») сообщила о трудностях в работе доставок из-за перебоев с интернетом в Москве. Сразу несколько других торговых сетей уведомили клиентов о том, что их курьеры временно принимают оплату только наличными средствами.
7 мая также сообщалось о сбое в работе некоторых мобильных операторов в Москве. А онлайн-маркетплейсы посоветовали россиянам приходить за заказами в другой день или, если получается, подключаться к ближайшему Wi-Fi. Кроме того, перед посещением ПВЗ клиентам было предложено сделать скриншот QR-кода, необходимого для получения заказа. «Сбер» и ВТБ сообщили о том, что перебои с банкоматами и POS-терминалами отмечаются в Москве и регионах из-за ограничений в работе интернета.
Система быстрых платежей также предупредила жителей города о возможных сложностях с переводами между счетами и оплатой через СБП, а также временных трудностях при приеме платежей по картам в терминалах оплаты в магазинах и онлайн с 7 по 9 мая.
Также стало известно о том, что 9 мая в Санкт-Петербурге не будут работать сразу несколько крупных ТЦ («Галерея», «Невский центр», «Большой Гостиный Двор», «Пассаж», Grand Palace, «Невский атриум» и «Адмирал») с 10:00 до 16:00.
В работе мобильных операторов и сервисов «Яндекса» произошел сбой
В работе Wildberries произошел массовый сбой — покупатели жалуются на отмененные заказы

Алексей Кузнецов, 4RM Systems: «Наша цель – «умный» магазин без кассиров и продавцов»
Производитель торгового оборудования 4RM расширяет линейку продуктов, обогащая модели новыми возможностями.