Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Жители Москвы реже посещают бары и клубы
В связи с противоэпидемиологическими ограничениями жители столицы России стали реже посещать клубы и бары, пишет «Ъ».
Источник: Pixabay
Количество транзакций во вторую неделю ноября в барах и ночных клубах Москвы снизилось по сравнению с предыдущей неделей на 20% на фоне введённых ограничений по времени работы заведений. При этом количество транзакций в точках фастфуда за тот же период увеличился на 9%. Об этом стало известно из данных эквайрингового бизнеса ВТБ.
За первые две недели работы системы чекинов выручка снизилась на 7% к первой половине октября, отмечают в ВТБ. За вторую неделю ноября выручка московских баров и ночных клубов, которые находятся на эквайринговом обслуживании ВТБ, составила 17 млн руб., что на 15% меньше выручки предыдущей недели.
«Полный запрет на работу заведений общественного питания с 23–00 до 6–00, введенный в столице с 13 ноября, ускорил падение выручки баров и ночных клубов», — говорится в исследовании.
При этом эксперты отмечают, что рекомендации столичной мэрии ввести QR-коды для посетителей прочих заведений общепита не оказали значительного влияния на ресторанный сегмент. Известно, что выручка кафе и ресторанов за вторую неделю ноября снизилась по сравнению с началом месяца на 4%, до 660 млн руб., а количество транзакций осталось на уровне предыдущей недели.
Ранее сообщалось о том, что в Санкт-Петербурге закрывают фуд-корты и кафе.
Кроме того, около 20% кафе и ресторанов прекратили деятельность за время пандемии.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.