FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
26 апреля 2018, 15:20 7084 просмотра

Жерар Депардье и «Ашан» представили новый бренд

«Ашан» представил продукцию под брендами «Жерар Депардье» и «Жерар Депардье рекомендует», разработанную при участии знаменитого актера.

"Жерар Депардье"В ходе пресс-конференции гендиректор «Ашан Россия» Франсуа Реми  рассказал, что пилотный проект по продажам продуктов от Жерара Депардье стартовал в нескольких московских гипермаркетах еще в марте 2018 года. В рамках теста было продано свыше 25 тысяч единиц продукции. Теперь товары поступят в продажу в супермаркетах и магазинах «у дома». Так, бренд уже представлен в «Ашане» на Тверской.

В ассортименте представлены кулинария (премиум-сегмент с использованием мяса утки), мясная продукция (сыровяленые колбаски, мусс-фуагра, филе утиное «магре»), молочная продукция (творожные запеканки), десерты (пирожное «Наполеон). В скором времени появится водка «Жерар Депардье», 3 вида воды, 5 видов морса, 3 вида киселя, а также варенье из северных ягод. Все эти товары объединены маркой «Вкусы Франции». Эта российская компания, которая создает проекты совместно с профессиональными кулинарами и экспертами в сфере гастрономии. Генеральный директор «Вкусов Франции» Юлия Мосман сообщила, что водка будет производиться на «Минском заводе виноградных вин», причем разработкой занимался сам актер.

– Но и другие товары, выпускаемые под брендом «Жерар Депардье» и «Жерар Депардье рекомендует», попали туда после личной инспекции актером производства и дегустации продуктов. Это не просто рекламный ход, – отметила Мосман.

Франсуа Реми рассказал, что рынок меняется, и теперь потребителю важна не только цена, но и качество продукта. Поэтому качественные, натуральные и полезные продукты пользуются спросом. Жерар Депардье также отметил важность качества еды и напитков:

– Люди привыкли к дешевой водке. Нужно переориентировать их на качественный продукт. Мы должны точно знать, что находится в бутылке.

Гендиректор «Ашана» сообщил, что в ближайшее время новые продукты поступят в магазины в Москве, затем планируется расширить географию поставок на всю сеть.

 Retail.ru

Реми Франсуа

Генеральный директор «Ашан» в России.

Далее
3773
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

«Ашан» представил продукцию под брендами «Жерар Депардье» и «Жерар Депардье рекомендует», разработанную при участии знаменитого актера.

"Жерар Депардье"В ходе пресс-конференции гендиректор «Ашан Россия» Франсуа Реми  рассказал, что пилотный проект по продажам продуктов от Жерара Депардье стартовал в нескольких московских гипермаркетах еще в марте 2018 года. В рамках теста было продано свыше 25 тысяч единиц продукции. Теперь товары поступят в продажу в супермаркетах и магазинах «у дома». Так, бренд уже представлен в «Ашане» на Тверской.

В ассортименте представлены кулинария (премиум-сегмент с использованием мяса утки), мясная продукция (сыровяленые колбаски, мусс-фуагра, филе утиное «магре»), молочная продукция (творожные запеканки), десерты (пирожное «Наполеон). В скором времени появится водка «Жерар Депардье», 3 вида воды, 5 видов морса, 3 вида киселя, а также варенье из северных ягод. Все эти товары объединены маркой «Вкусы Франции». Эта российская компания, которая создает проекты совместно с профессиональными кулинарами и экспертами в сфере гастрономии. Генеральный директор «Вкусов Франции» Юлия Мосман сообщила, что водка будет производиться на «Минском заводе виноградных вин», причем разработкой занимался сам актер.

– Но и другие товары, выпускаемые под брендом «Жерар Депардье» и «Жерар Депардье рекомендует», попали туда после личной инспекции актером производства и дегустации продуктов. Это не просто рекламный ход, – отметила Мосман.

Франсуа Реми рассказал, что рынок меняется, и теперь потребителю важна не только цена, но и качество продукта. Поэтому качественные, натуральные и полезные продукты пользуются спросом. Жерар Депардье также отметил важность качества еды и напитков:

– Люди привыкли к дешевой водке. Нужно переориентировать их на качественный продукт. Мы должны точно знать, что находится в бутылке.

Гендиректор «Ашана» сообщил, что в ближайшее время новые продукты поступят в магазины в Москве, затем планируется расширить географию поставок на всю сеть.

 Retail.ru

Жерар Депардье и «Ашан» представили новый бренд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Жерар Депардье и «Ашан» представили новый бренд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zherar-deparde-i-ashan-predstavili-novyy-brend/2022-08-15

10:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Красноярске!

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Участники Экспедиции посетят торговую сеть «Слата»!

Неделю назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой» 

И на портале Retail.ru вышло эксклюзивное интервью Вячеслав Заяц, «Слата»: «Мы не собирались продавать компанию, но предложенная сделка стала интересна»

Почитайте статью «Как развивать собственное производство в новых реалиях?», в которой опытом делятся руководители СП сетей «Магнит», «Самбери», «Лента», «Слата», «Командор», «Красный яр», «Караван» и «Афина».




public-4028a98f6b2d809a016b646957040052