Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Жерар Депардье и «Ашан» представили новый бренд
«Ашан» представил продукцию под брендами «Жерар Депардье» и «Жерар Депардье рекомендует», разработанную при участии знаменитого актера.
В ходе пресс-конференции гендиректор «Ашан Россия» Франсуа Реми рассказал, что пилотный проект по продажам продуктов от Жерара Депардье стартовал в нескольких московских гипермаркетах еще в марте 2018 года. В рамках теста было продано свыше 25 тысяч единиц продукции. Теперь товары поступят в продажу в супермаркетах и магазинах «у дома». Так, бренд уже представлен в «Ашане» на Тверской.
В ассортименте представлены кулинария (премиум-сегмент с использованием мяса утки), мясная продукция (сыровяленые колбаски, мусс-фуагра, филе утиное «магре»), молочная продукция (творожные запеканки), десерты (пирожное «Наполеон). В скором времени появится водка «Жерар Депардье», 3 вида воды, 5 видов морса, 3 вида киселя, а также варенье из северных ягод. Все эти товары объединены маркой «Вкусы Франции». Эта российская компания, которая создает проекты совместно с профессиональными кулинарами и экспертами в сфере гастрономии. Генеральный директор «Вкусов Франции» Юлия Мосман сообщила, что водка будет производиться на «Минском заводе виноградных вин», причем разработкой занимался сам актер.
– Но и другие товары, выпускаемые под брендом «Жерар Депардье» и «Жерар Депардье рекомендует», попали туда после личной инспекции актером производства и дегустации продуктов. Это не просто рекламный ход, – отметила Мосман.
Франсуа Реми рассказал, что рынок меняется, и теперь потребителю важна не только цена, но и качество продукта. Поэтому качественные, натуральные и полезные продукты пользуются спросом. Жерар Депардье также отметил важность качества еды и напитков:
– Люди привыкли к дешевой водке. Нужно переориентировать их на качественный продукт. Мы должны точно знать, что находится в бутылке.
Гендиректор «Ашана» сообщил, что в ближайшее время новые продукты поступят в магазины в Москве, затем планируется расширить географию поставок на всю сеть.
Интервью
О супернатуральном питании для животных, гуманизации, заботе о здоровье и других тенденциях.