Исследования и рейтинги
Техника, электроника, сотовый ритейл
11 июля 2019, 13:58 647 просмотров

Женщины чаще мужчин берут кредиты в магазинах

На долю женщин приходится почти 60% от кредитов, которые в 2018 году в РФ взяли в магазинах, сообщает РИА Новости со ссылкой на исследование банка «Русский стандарт».  

покупательница

Банк проанализировал статистику своих POS-кредитов за 2018 год. Такими кредитами называются займы, выдаваемые непосредственно в торговых точках (от английского point of sale). 

В 2018 году на женщин пришлось 59% всех выданных банком POS-кредитов. Сильный пол экономнее в таком кредитовании — средняя сумма «мужского» POS-кредита на 0,2% ниже «женского». При этом аналитики банка отмечают, что интерес у мужчин к кредитам в магазинах растет: в прошлом году он вырос на 3 процентных пункта — до 41%.

Люди с возрастом от 25 до 35 лет взяли больше всего кредитов на товары в магазинах в прошлом году, а меньше всего — люди 45–55 лет. Топ-5 товаров из общего числа кредитов возглавили смартфоны, планшеты и другие гаджеты, которые банк относит к категории «телеком».

«Молодежь традиционно активнее берет подобную технику, внимательно отслеживая выход всех новинок. У этой категории товаров высокая скорость обновления модельного ряда и более короткий срок эксплуатации, чем, к примеру, у бытовой техники или мебели. Именно этим фактом и объясняется их лидерство», — поясняет банк.

Следом за гаджетами по популярности следуют бытовая техника и электроника, мебель, одежда и хозяйственные товары. При этом в двух первых категориях по количеству заявок на кредиты лидируют женщины: их кредиты на технику составили 57% от общего числа в прошлом году и первом полугодии этого года, а на мебель — 72%.

Ранее сообщалось, что повседневные товары оказались важнее ипотеки.

Кроме того, жители России стали чаще брать кредиты на покупки в онлайн-магазинах.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: РИА Новости
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Результаты нейромаркетингового исследования ролико...
1522
Актуальные тренды в упаковке и выкладке.
1200
Что сделать, чтобы региональный бизнес развивался?...
734
Как успешно конкурировать с федералами, сократить ...
2977
Прямая мотивация продавца магазина от производител...
1271
Как перенести преимущества онлайн-торговли в офлай...
4051

На долю женщин приходится почти 60% от кредитов, которые в 2018 году в РФ взяли в магазинах, сообщает РИА Новости со ссылкой на исследование банка «Русский стандарт».  

покупательница

Банк проанализировал статистику своих POS-кредитов за 2018 год. Такими кредитами называются займы, выдаваемые непосредственно в торговых точках (от английского point of sale). 

В 2018 году на женщин пришлось 59% всех выданных банком POS-кредитов. Сильный пол экономнее в таком кредитовании — средняя сумма «мужского» POS-кредита на 0,2% ниже «женского». При этом аналитики банка отмечают, что интерес у мужчин к кредитам в магазинах растет: в прошлом году он вырос на 3 процентных пункта — до 41%.

Люди с возрастом от 25 до 35 лет взяли больше всего кредитов на товары в магазинах в прошлом году, а меньше всего — люди 45–55 лет. Топ-5 товаров из общего числа кредитов возглавили смартфоны, планшеты и другие гаджеты, которые банк относит к категории «телеком».

«Молодежь традиционно активнее берет подобную технику, внимательно отслеживая выход всех новинок. У этой категории товаров высокая скорость обновления модельного ряда и более короткий срок эксплуатации, чем, к примеру, у бытовой техники или мебели. Именно этим фактом и объясняется их лидерство», — поясняет банк.

Следом за гаджетами по популярности следуют бытовая техника и электроника, мебель, одежда и хозяйственные товары. При этом в двух первых категориях по количеству заявок на кредиты лидируют женщины: их кредиты на технику составили 57% от общего числа в прошлом году и первом полугодии этого года, а на мебель — 72%.

Ранее сообщалось, что повседневные товары оказались важнее ипотеки.

Кроме того, жители России стали чаще брать кредиты на покупки в онлайн-магазинах.

Retail.ru

Женщины чаще мужчин берут кредиты в магазинахИсследование, Покупатели, Техника
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Женщины чаще мужчин берут кредиты в магазинах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zhenshchiny-chashche-muzhchin-berut-kredity-v-magazinakh/2019-11-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052