Исследования и рейтинги
Техника, электроника. Сотовый ритейл
11 июля 2019, 13:58 1259 просмотров

Женщины чаще мужчин берут кредиты в магазинах

На долю женщин приходится почти 60% от кредитов, которые в 2018 году в РФ взяли в магазинах, сообщает РИА Новости со ссылкой на исследование банка «Русский стандарт».  

Банк проанализировал статистику своих POS-кредитов за 2018 год. Такими кредитами называются займы, выдаваемые непосредственно в торговых точках (от английского point of sale). 

В 2018 году на женщин пришлось 59% всех выданных банком POS-кредитов. Сильный пол экономнее в таком кредитовании — средняя сумма «мужского» POS-кредита на 0,2% ниже «женского». При этом аналитики банка отмечают, что интерес у мужчин к кредитам в магазинах растет: в прошлом году он вырос на 3 процентных пункта — до 41%.

Люди с возрастом от 25 до 35 лет взяли больше всего кредитов на товары в магазинах в прошлом году, а меньше всего — люди 45–55 лет. Топ-5 товаров из общего числа кредитов возглавили смартфоны, планшеты и другие гаджеты, которые банк относит к категории «телеком».

«Молодежь традиционно активнее берет подобную технику, внимательно отслеживая выход всех новинок. У этой категории товаров высокая скорость обновления модельного ряда и более короткий срок эксплуатации, чем, к примеру, у бытовой техники или мебели. Именно этим фактом и объясняется их лидерство», — поясняет банк.

Следом за гаджетами по популярности следуют бытовая техника и электроника, мебель, одежда и хозяйственные товары. При этом в двух первых категориях по количеству заявок на кредиты лидируют женщины: их кредиты на технику составили 57% от общего числа в прошлом году и первом полугодии этого года, а на мебель — 72%.

Ранее сообщалось, что повседневные товары оказались важнее ипотеки.

Кроме того, жители России стали чаще брать кредиты на покупки в онлайн-магазинах.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: РИА Новости
Актуально
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1962
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
517
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2624
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Женщины чаще мужчин берут кредиты в магазинах

На долю женщин приходится почти 60% от кредитов, которые в 2018 году в РФ взяли в магазинах, сообщает РИА Новости со ссылкой на исследование банка «Русский стандарт».  

Банк проанализировал статистику своих POS-кредитов за 2018 год. Такими кредитами называются займы, выдаваемые непосредственно в торговых точках (от английского point of sale). 

В 2018 году на женщин пришлось 59% всех выданных банком POS-кредитов. Сильный пол экономнее в таком кредитовании — средняя сумма «мужского» POS-кредита на 0,2% ниже «женского». При этом аналитики банка отмечают, что интерес у мужчин к кредитам в магазинах растет: в прошлом году он вырос на 3 процентных пункта — до 41%.

Люди с возрастом от 25 до 35 лет взяли больше всего кредитов на товары в магазинах в прошлом году, а меньше всего — люди 45–55 лет. Топ-5 товаров из общего числа кредитов возглавили смартфоны, планшеты и другие гаджеты, которые банк относит к категории «телеком».

«Молодежь традиционно активнее берет подобную технику, внимательно отслеживая выход всех новинок. У этой категории товаров высокая скорость обновления модельного ряда и более короткий срок эксплуатации, чем, к примеру, у бытовой техники или мебели. Именно этим фактом и объясняется их лидерство», — поясняет банк.

Следом за гаджетами по популярности следуют бытовая техника и электроника, мебель, одежда и хозяйственные товары. При этом в двух первых категориях по количеству заявок на кредиты лидируют женщины: их кредиты на технику составили 57% от общего числа в прошлом году и первом полугодии этого года, а на мебель — 72%.

Ранее сообщалось, что повседневные товары оказались важнее ипотеки.

Кроме того, жители России стали чаще брать кредиты на покупки в онлайн-магазинах.

Retail.ru

Исследование, Покупатели, ТехникаЖенщины чаще мужчин берут кредиты в магазинах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zhenshchiny-chashche-muzhchin-berut-kredity-v-magazinakh/2019-07-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052