FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
21 декабря 2018, 13:39 2945 просмотров

Zero Waste Shop призывает покупателей взвешивать фрукты в одном пакете

Магазин товаров без упаковки призывает посетителей отказаться от лишних пластиковых пакетов, сообщает «Такие дела».

Zero Waste Shop поддержал мировую акцию по снижению потребления пластика от Greenpeace. В частности, покупателям предложили взвешивать требуемые фрукты в одном и том же пакете. Предполагается, что подобная практика позволит существенно снизить потребление пластика, что, в свою очередь, благотворно скажется на экологии.

Таким образом покупатели смогут получить все необходимые овощи и фрукты в одном пакете. Чтобы совершить покупку, посетители должны будут наклеить все ценники на один пакет. Подобная политика также проводится и в LavkaLavka, «Органик маркет».

Ранее сообщалось о том, что в Мосгордуме выступили против пластиковых трубочек в кафе.

Кроме того, «Азбука вкуса» отказалась от пластиковых пакетов.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Zero Waste Shop призывает покупателей взвешивать фрукты в одном пакете

Магазин товаров без упаковки призывает посетителей отказаться от лишних пластиковых пакетов, сообщает «Такие дела».

Zero Waste Shop поддержал мировую акцию по снижению потребления пластика от Greenpeace. В частности, покупателям предложили взвешивать требуемые фрукты в одном и том же пакете. Предполагается, что подобная практика позволит существенно снизить потребление пластика, что, в свою очередь, благотворно скажется на экологии.

Таким образом покупатели смогут получить все необходимые овощи и фрукты в одном пакете. Чтобы совершить покупку, посетители должны будут наклеить все ценники на один пакет. Подобная политика также проводится и в LavkaLavka, «Органик маркет».

Ранее сообщалось о том, что в Мосгордуме выступили против пластиковых трубочек в кафе.

Кроме того, «Азбука вкуса» отказалась от пластиковых пакетов.

Retail.ru

продукты питания, покупателиZero Waste Shop призывает покупателей взвешивать фрукты в одном пакете
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zero-waste-shop-prizyvaet-pokupateley-vzveshivat-frukty-v-odnom-pakete/2018-12-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052