Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Zero Waste Shop призывает покупателей взвешивать фрукты в одном пакете
Магазин товаров без упаковки призывает посетителей отказаться от лишних пластиковых пакетов, сообщает «Такие дела».
Zero Waste Shop поддержал мировую акцию по снижению потребления пластика от Greenpeace. В частности, покупателям предложили взвешивать требуемые фрукты в одном и том же пакете. Предполагается, что подобная практика позволит существенно снизить потребление пластика, что, в свою очередь, благотворно скажется на экологии.
Таким образом покупатели смогут получить все необходимые овощи и фрукты в одном пакете. Чтобы совершить покупку, посетители должны будут наклеить все ценники на один пакет. Подобная политика также проводится и в LavkaLavka, «Органик маркет».
Ранее сообщалось о том, что в Мосгордуме выступили против пластиковых трубочек в кафе.
Кроме того, «Азбука вкуса» отказалась от пластиковых пакетов.

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»
Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.