Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 688

Поделиться

Zenden: «Большинство магазинов показывают стабильные результаты по доходности»

Директор российской компании Zenden Александр Сарычев рассказал о том, что большинство магазинов сети «показывают стабильные результаты по доходности и охватывают наиболее важные для бренда города присутствия», поэтому на текущий момент времени у производителя нет планов по масштабным новым открытиям.

shinobi/Shutterstock/Fotodom

shinobi/Shutterstock/Fotodom

С начала 2024 года сеть Zenden открыла 16 новых магазинов и закрыла только 4 нерентабельные точки.

«На сегодняшний день сеть магазинов Zenden представлена 281 розничным магазином в более чем 125 городах России. Каждый месяц мы закрываем, открываем или делаем реконцепт в 2–5 магазинах. Это постоянный процесс, который помогает нам максимально оптимизировать сеть и повышать рентабельность магазинов», — отметил Сарычев.

По его словам, ключевым ориентиром при принятии решения об открытии или закрытии торговой точки для компании является доходность магазинов, а не их количество.

«Если мы видим, что магазин нерентабельный из-за высокой аренды или низкого трафика, то нам проще закрыть его. При этом мы не планируем масштабных изменений в количестве магазинов розничной сети. Вопросы оптимизации могут коснуться не более 5–7% наших магазинов», — подчеркнул директор.

Летом 2023 года появились сообщения о том, что Zenden планирует создать новую торговую сеть под брендом Pulse, где будет продаваться спортивная обувь. Предполагалось, что первые точки новой сети откроются в Москве. Но в настоящий момент компания Zenden сосредоточилась на расширении товарного ассортимента под этим брендом в собственных магазинах, а также на реализации товаров от Pulse через онлайн-площадки.

«Если комиссии маркетплейса станут невыгодными для нас, мы перестанем там продавать и сфокусируемся только на собственных магазинах, потому что для нас важна рентабельность бизнеса. На данный момент развитие отдельной розничной сети бренда Pulse считаем нецелесообразным», — рассказал Сарычев.

В будущем компания может вернуться к вопросу открытия собственной сети Pulse.

«Будем ориентироваться на спрос покупателей и реальную возможность в развитии дополнительного бренда», — резюмировал директор.

Обувная сеть Zenden заработает в Кемерово

Александр Сарычев, Zenden: fashion-ритейлеры начали снижать темпы развития

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»

Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами