Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Зеленая марка» завоевывает мир
Продажи водки «Зеленая марка» растут в Германии, Казахстане и Латвии, сообщает «Ъ».
Бренд водки «Зеленая марка» вошел в список 15 наиболее растущих марок крепких алкогольных напитков в мире спустя шесть лет после перехода в портфель холдинга Roust Рустама Тарико. Благодаря развитию эконом-сегмента, в 2018 году глобальные продажи бренда выросли на 13,5%, до 2,2 млн дал.
Таким образом, «Зеленая марка» стала единственной российской маркой среди 15 наиболее растущих мировых брендов крепкого алкоголя. Наибольший рост экспортных продаж «Зеленой марки» пришелся на Германию (39%), Казахстан (38%) и Латвию (25%).
Roust является вторым по объему производителем водки в мире. Ежегодные продажи холдинга, по собственным данным, превышают 31,6 млн дал.
Ранее сообщалось о том, что водка может начать продаваться по системе tax free.
Кроме того, хлеб и водка вошли в число самых популярных товаров у жителей России.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.