Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 672

Здоровые закуски позволили PepsiCo превзойти ожидания аналитиков

Продажи чипсов Frito-Lay и овсянки Quaker позволили компании PepsiCo получить прибыль, превышающую оценки аналитиков, сообщает ETRetail.

Компания отчиталась о результатах продаж за второй квартал этого года. Несмотря на падение спроса на напитки, компания смогла превзойти ожидания аналитиков. Этому способствовали продажи снеков, выпускаемых под брендом Frito-Lay. Кроме того, ритейлер смог снизить свои расходы.

Рост акций составил 1,6%. Основная причина успеха — компания уловила тренд на здоровое питание среди покупателей и добавила подобные товары в свой ассортимент.

Крупные компании по производству продуктов питания, начиная от PepsiCo и заканчивая Nestle, вынуждены постоянно подстраиваться под переменчивые вкусы покупателей. В настоящий момент популярный в мире тренд заключается в том, что люди стали меньше употреблять сладости и придерживаются здорового питания.

Потребление газированных безалкогольных напитков упало до своего 32-летнего минимума в прошлом году, по сообщениям торгового издания Beverage-Digest.

Кроме чипсов компания представила органические варианты закусок от крупных брендов и купила несколько конкурентов-стартапов. Два месяца назад PepsiCo приобрела производителя здоровых закусок Bare Foods за 200 млн долларов. Компания производит яблочные, банановые и кокосовые чипсы, а также запеченные овощные закуски.

Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola и Pepsi пообещали сократить количество сахара в напитках.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Алиса Соколова, ГК «Талина»: «Наша компания активно наращивает присутствие на растущем рынке кормов для животных»

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?

Декоративное изображение
Декоративное изображение