Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Чехии выставлен на продажу завод российского производителя алкоголя «Ладога»
Ликеро-водочный завод Fruko-Schulz в чешском городе Йиндржихув-Градец, который принадлежит российской компании «Ладога», должен быть продан до конца 2023 года. Причина продажи — финансовые потери из-за геополитический ситуации, пишет ТАСС.
drpnncpptak/shutterstock
«Ладоге» принадлежит 90% акций завода Fruko-Schulz. Штат предприятия составляет 80 человек.
«Участие [в нынешних геополитических условиях] российских акционеров [в бизнесе] стало нежелательным, так как от нас отошли клиенты. Из-за этого [„Ладога“] сейчас продает свои акции», — сообщил местному изданию директор Fruko-Schulz Йозеф Неедлы, который владеет оставшимися 10% предприятия.
По его словам, завод приобретает одна из чешских фирм. Подробности о сделке не сообщаются, но известно, что в 2022 году после уплаты налогов отрицательное сальдо финансовой деятельности предприятия составляло 1,2 млн крон (около €49,5 тыс.). При том, что в 2021 году была зафиксирована прибыль в размере 1,3 млн крон (примерно €50,5 тыс.).
В прошлом году Fruko-Schulz поставлял свою продукцию в 31 страну. Основным рынком сбыта, куда шло 64,6% экспорта, была Россия.
Позднее в пресс-службе «Ладоги» сообщили, что чешское предприятие является давним и надежным партнером компании — поставщиком ликеров под брендом Fruko Schulz. В соответствии с данными IWSR Russia Report 2022, бренд является лидером российского рынка ликеров и в категории абсента. Компания Ladoga планирует импортировать до конца года 600 000 литров продукции под брендом Fruko Schulz. Информацию, поступившую от директора предприятия Йозефа Неедлы в компании не прокомментировали.
Ladoga локализует производство ликера Fruko Schulz в Санкт-Петербурге
Госдума может отклонить законопроект о запрете продажи крепкого алкоголя в пластике

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.