• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1627

Поделиться

Закрытие «Мякинино» подождет

Столичные власти передумали закрывать метро «Мякинино»

Мэрия Москвы не будет закрывать станцию метро «Мякинино». Об этом написал в своем твиттере столичный мэр Сергей Собянин. Однако застройщик объекта Crocus Group обязан в ближайшее время решить все проблемы. В том числе – с официальным вводом станции в эксплуатацию.

Власти Москвы передумали закрывать станцию метро «Мякинино». Об этом написал в своем твиттере столичный мэр Сергей Собянин. Сообщение также подтвердили агентству РИА Новости в пресс-службе метрополитена. Однако компания, возводившая станцию – Crocus Group Араса Агаларова – «в ближайшее время должна устранить проблемы, которые не может решить уже 7-ой год». Так сказано в сообщении мэра.

Как выяснилось, с момента открытия в декабре 2009 года станция работала без официально оформленного разрешения на ввод в эксплуатацию. То есть, проще говоря, была практически самостроем. Об этом 16 августа заявили ТАСС в пресс-службе столичного метро.

Разрешение не было получено, поскольку на один из построенных вестибюлей не было выдано так называемое заключение о соответствии. Кто должен был оформить документы – так до конца не ясно. Метрополитен и Crocus Group перекладывают ответственность друг на друга.

«Казуистика заключается в том, что заключение о соответствии дает Ростехнадзор, но Ростехнадзор Московской области дать не может, должен дать Московский. А Московский не может дать в область», – пояснил ТАСС глава Crocus Group Арас Агаларов. Проблема возникла, так как станция возводилась на территории Подмосковья, но разрешение на ее строительство выдавали столичные структуры.

Ее должен был решать метрополитен, поскольку принял станцию в эксплуатацию, заявил Агаларов. Однако пояснил, что в итоге Crocus Group займется оформлением документов. «Де-факто получилось, что это поручили мне, теперь буду я этим заниматься. Здесь такая коллективная безответственность», – сказал Агаларов. В ближайшее время заключение о соответствии будет получено, добавил он.

Впрочем, на этом претензии метрополитена и столичных властей к Crocus Group по поводу «Мякинино» не заканчиваются. Как выяснилось, еще в 2014 году компания обязана была оформить для станции метро так называемый «паспорт безопасности». Это должен делать собственник объекта. В метрополитене таковым считали именно компанию Агаларова, и последний якобы дал соответствующие обязательства. Однако этого сделано не было, пояснили источники «Коммерсанта» в столичной мэрии. В «паспорте безопасности» указываются количество рамок металлодетектора, видеокамер и другие параметры.

Эксплуатация «Мякинино» оказалась связана и с массой других проблем. В договоре между инвестором и метрополитеном не было закреплено, кому принадлежат станция и пристанционные помещения. Поэтому сейчас возникают многочисленные вопросы, пишет со ссылкой на свои источники РБК.

Crocus Group и «Московский метрополитен» с 2009 года не могут определиться, кто будет оплачивать содержание станции, написал, в свою очередь, Forbes. «Метрополитен ждет, что Crocus возьмет на себя часть эксплуатационных затрат по всему станционному комплексу, а Агаларов готов поддерживать в нормальном состоянии только свою собственность: верхнюю часть вестибюля – все, что над эскалатором», объяснил знакомый с ситуацией собеседник издания.

Метро «Мякинино». Фото с сайта ru.wikipedia.org ©

[ради дома]

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»

Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами