Декоративное изображение
3 809

Поделиться

Зачем Zenden купила Tomas Munz?

Ритейлер ведет переговоры о покупке еще с двумя брендами.

На конференции в рамках Недели Российского Ритейла президент компании Zenden Андрей Павлов рассказал о причинах покупки компании Tomas Munz. Сделка состоялась несколько месяцев назад, Zenden приобрела небольшую сеть, состоящую из 44 магазинов и работающую в среднем сегменте. По словам Павлова, в первую очередь компанию интересовал выход в новый ценовой диапазон. Таким образом, Zenden станет проще конкурировать с "Эконикой".

Вторым важным фактором было то, что, по мнению Павлова, в ближайшем будущем на рынке останутся в основном холдинги. В отличие от них, остальным игрокам часто достаются менее удобные места в ТЦ.

«Например, Editex, они приходят со своими 5-6 брендами и встают, как слоны в лучшие места, лучшие торговые центры, и никто их не сдвинет», - сообщил Павлов.

Как выразился Павлов, покупка совершена, чтобы «к стулу прикрепить вторую ножку». Помимо «второй ножки» у компании Zenden есть еще несколько. Так, президент компании рассказал, что есть компетенции в производстве, а также ведутся переговоры о покупке еще с двумя сетями. Также Павлов рассказал, что к Zenden могла отойти часть "ЦентрОбуви", однако внутренние распри акционеров помешали довести эту сделку до завершения.

​Фото: zenden.ru

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение