Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Доставка товаров. Курьерская доставка
29 июля 2020, 09:31 7173 просмотра

За время пандемии выручка сервисов по доставке еды выросла в 2–4 раза

За несколько месяцев пандемии россияне стали тратить в 2–4 раза больше на заказ еды онлайн не только по сравнению с докарантинным периодом, но и с прошлым годом, сообщают «Известия». Выручка увеличилась у всех сегментов этого направления: от доставки продуктов и еды из общепита до кейтеринга и наборов для самостоятельного приготовления блюд. Shyntartanya/shutterstock

Фото: Shyntartanya/shutterstock

«Яндекс» опубликовал финансовые результаты компании, из которых следует, что выручка сегмента такси «Яндекса», куда входит food-tech-направление увеличилась до 12,4 млрд рублей – на 41% год к году. Туда входят сервисы доставки заказов из «Яндекс.Еды», «Яндекс.Шефа» и «Яндекс.Лавки». Во время пандемии к сервису присоединялись до тысячи ресторанов в неделю, сейчас в приложении более 26 тыс. заведений. При этом количество городов присутствия в период карантина выросло с 33 до 130. А число пользователей компании за время самоизоляции увеличилось в 2,2 раза.

Добавим, что согласно финансовым результатам Mail.ru Group за II квартал 2020 года, выручка Delivery Club стала больше почти втрое год к году – до 2,5 млрд рублей при трехкратном росте числа заказов (16,1 млн). В июне компания удвоила количество подключенных ресторанов до 24 тысяч в 200 населенных пунктах. К тому же, в мае текущего года совместное предприятие Mail.ru Group и Сбербанка приобрело 75,6% в сервисе экспресс-доставки «Самокат», он нарастил выручку в 71 раз, до 2 млрд рублей. При этом количество заказов во втором квартале выросло до 44 тысяч в день.

«СберМаркет» увеличил оборот за время пандемии в 15,6 раз – до 5,2 млрд рублей. Отметим, что за год количество заказов «СберМаркета» выросло в 17 раз – до 1,3 млн, а количество доставок с апреля по июнь 2020 года оказалось больше, чем за семь лет работы сервиса. Во II квартале к сервису подключился 71 новый город.

Эксперты прогнозируют, что к концу года выручка food-tech-направления увеличится еще в 2,5–3 раза и может составить 87,5–105 млрд рублей.

Ранее сообщалось о том, что Delivery Club установил новый рекорд по выручке.

Кроме того, «СберМаркет» назвал города-любители фастфуда.

Retail.ru

 

Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
За время пандемии выручка сервисов по доставке еды выросла в 2–4 раза

За несколько месяцев пандемии россияне стали тратить в 2–4 раза больше на заказ еды онлайн не только по сравнению с докарантинным периодом, но и с прошлым годом, сообщают «Известия». Выручка увеличилась у всех сегментов этого направления: от доставки продуктов и еды из общепита до кейтеринга и наборов для самостоятельного приготовления блюд. Shyntartanya/shutterstock

Фото: Shyntartanya/shutterstock

«Яндекс» опубликовал финансовые результаты компании, из которых следует, что выручка сегмента такси «Яндекса», куда входит food-tech-направление увеличилась до 12,4 млрд рублей – на 41% год к году. Туда входят сервисы доставки заказов из «Яндекс.Еды», «Яндекс.Шефа» и «Яндекс.Лавки». Во время пандемии к сервису присоединялись до тысячи ресторанов в неделю, сейчас в приложении более 26 тыс. заведений. При этом количество городов присутствия в период карантина выросло с 33 до 130. А число пользователей компании за время самоизоляции увеличилось в 2,2 раза.

Добавим, что согласно финансовым результатам Mail.ru Group за II квартал 2020 года, выручка Delivery Club стала больше почти втрое год к году – до 2,5 млрд рублей при трехкратном росте числа заказов (16,1 млн). В июне компания удвоила количество подключенных ресторанов до 24 тысяч в 200 населенных пунктах. К тому же, в мае текущего года совместное предприятие Mail.ru Group и Сбербанка приобрело 75,6% в сервисе экспресс-доставки «Самокат», он нарастил выручку в 71 раз, до 2 млрд рублей. При этом количество заказов во втором квартале выросло до 44 тысяч в день.

«СберМаркет» увеличил оборот за время пандемии в 15,6 раз – до 5,2 млрд рублей. Отметим, что за год количество заказов «СберМаркета» выросло в 17 раз – до 1,3 млн, а количество доставок с апреля по июнь 2020 года оказалось больше, чем за семь лет работы сервиса. Во II квартале к сервису подключился 71 новый город.

Эксперты прогнозируют, что к концу года выручка food-tech-направления увеличится еще в 2,5–3 раза и может составить 87,5–105 млрд рублей.

Ранее сообщалось о том, что Delivery Club установил новый рекорд по выручке.

Кроме того, «СберМаркет» назвал города-любители фастфуда.

Retail.ru

 

доставка, сбермаркет, яндекс, delivery clubЗа время пандемии выручка сервисов по доставке еды выросла в 2–4 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/za-vremya-pandemii-vyruchka-servisov-po-dostavke-edy-vyrosla-v-2-4-raza-29-iyulya-2020-196354/2020-07-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052