Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Устойчивое развитие
14 июля 2021, 15:24 5253 просмотра

За семь лет Nespresso смог переработать около трети своих кофейных капсул

Компания Nespresso (подразделение группы Nestle) добилась переработки около трети своих капсул, пишет Retail Detail. Кроме того, компания использует при производстве кофе, который на 93% является «экологически чистым» продуктом.

Chevanon Photography/pexels

Chevanon Photography/pexels

Подобных результатов компания добилась после семи лет реализации стратегии устойчивого развития The Positive Cup, которая обошлась производителю кофе уже в 540 миллионов евро. Помимо использования сертифицированного экологически чистого кофе, проект также включает в себя сокращение выбросов углерода и переработку капсул.

В течение этого времени Nespresso удалось переработать только одну треть всех алюминиевых капсул, хотя 90% потребителей имеют доступ к решениям компании для переработки использованных капсул. Например, в Бельгии и Люксембурге насчитывается 1100 пунктов сбора. Кроме того, у клиентов также есть возможность вернуть свои капсулы в службу доставки.

Помимо перечисленных инициатив, компания приняла решение выпустить новые капсулы, которые на 80% состоящие из переработанного алюминия. Первоначально планировалось, что весь новый алюминий будет производиться из экологически чистых источников, однако эта цель к настоящему времени так и не была достигнута, а ее реализацию отложили до 2022 года.

Согласно имеющимся данным Nespresso, более 93% кофе выращивается на экологически чистых фермах, причем почти половина из них сертифицирована. Чтобы улучшить качество жизни фермеров, кофейный бренд поддерживает более чем 110 000 фермеров, выращивающих кофе, предлагая им обучение, пенсионные накопления и страхование урожая.

Ранее сообщалось о том, что цены на кофе стремительно растут.

Кроме того, «Шоколадница» начала открывать кофейные зоны в отделениях «Сбербанка».

Виктория Станковская, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
531
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
312
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
262
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
927
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
За семь лет Nespresso смог переработать около трети своих кофейных капсул

Компания Nespresso (подразделение группы Nestle) добилась переработки около трети своих капсул, пишет Retail Detail. Кроме того, компания использует при производстве кофе, который на 93% является «экологически чистым» продуктом.

Chevanon Photography/pexels

Chevanon Photography/pexels

Подобных результатов компания добилась после семи лет реализации стратегии устойчивого развития The Positive Cup, которая обошлась производителю кофе уже в 540 миллионов евро. Помимо использования сертифицированного экологически чистого кофе, проект также включает в себя сокращение выбросов углерода и переработку капсул.

В течение этого времени Nespresso удалось переработать только одну треть всех алюминиевых капсул, хотя 90% потребителей имеют доступ к решениям компании для переработки использованных капсул. Например, в Бельгии и Люксембурге насчитывается 1100 пунктов сбора. Кроме того, у клиентов также есть возможность вернуть свои капсулы в службу доставки.

Помимо перечисленных инициатив, компания приняла решение выпустить новые капсулы, которые на 80% состоящие из переработанного алюминия. Первоначально планировалось, что весь новый алюминий будет производиться из экологически чистых источников, однако эта цель к настоящему времени так и не была достигнута, а ее реализацию отложили до 2022 года.

Согласно имеющимся данным Nespresso, более 93% кофе выращивается на экологически чистых фермах, причем почти половина из них сертифицирована. Чтобы улучшить качество жизни фермеров, кофейный бренд поддерживает более чем 110 000 фермеров, выращивающих кофе, предлагая им обучение, пенсионные накопления и страхование урожая.

Ранее сообщалось о том, что цены на кофе стремительно растут.

Кроме того, «Шоколадница» начала открывать кофейные зоны в отделениях «Сбербанка».

Виктория Станковская, Retail.ru

Nespresso, экология, устойчивое развитиеЗа семь лет Nespresso смог переработать около трети своих кофейных капсул
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/za-sem-let-nespresso-smog-pererabotat-okolo-treti-svoikh-kofeynykh-kapsul-14-iyulya-2021-207045/2021-07-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052