Более 2 млн пачек сигарет с цифровыми кодами Data Matrix продано в розничных магазинах с 1 июля — момента перехода на обязательную маркировку, когда розница начала передавать информацию о проданных пачках, сообщили в ЦРПТ.
Самые активные продажи в Москве и МО — 45% от всех продаж, на втором месте Нижегородская область — 12%, замыкает тройку лидеров Челябинская область — 6%. Несмотря на десятикратное увеличение количества передаваемых чеков, система работает стабильно и без сбоев.
Маркировка сигарет и папирос стартовала 1 марта 2019 г., участники оборота начали регистрироваться в системе. С 1 июля прекратилось производство немаркированной продукции и стало обязательным передавать информацию о продажах через онлайн-кассы .
С 1 июля 2020 г. станет обязательным предоставление информации о передаче прав собственности между производителями, оптовиками и розницей, а также будет запрещен оборот немаркированной продукции.
Напоминаем, что при работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Также обращаем ваше внимание, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.
Как поэтапный переход на маркировку обуви поддерживается в «1С»?
Во сколько малому бизнесу обойдется маркировка?
Retail.ru