Декоративное изображение
4 020

Поделиться

За полгода выпущено 280 тысяч кобрендовых карт «Перекресток-Альфа-Банк»

Проект по выпуску трех видов кобрендовых карт был запущен в декабре 2016 года.

За шесть месяцев с момента запуска совместного проекта было выпущено более 280 тысяч платежных карт. Наиболее популярной оказалась предоплаченная карта «Mastercard−Перекресток–Альфа-Банк» – ее оформили порядка 200 тысяч раз. Остальные 80 тысяч – это дебетовые и кредитные карты. Рассчитываясь этими картами в магазинах «Перекресток», пользователи получают бонусные баллы.

Пресс-служба X5 Retail Group также сообщает, проект получил награду как «Лучшая кобрендовая программа лояльности» в рамках национальной премии Loyalty Awards Russia 2017.

Напомним, что компания также запустила программу лояльности  в магазинах «Пятерочка». С августа она заработает во всех регионах присутствия торговой сети.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение