16 июля 2021, 15:34 6300 просмотров

За первое полугодие 2021 года чистая выручка X5 Group превысила триллион рублей

Компания X5 Group раскрыла финансовые показатели по итогам работы в первом полугодии: чистая выручка выросла на 9,4%, до 1,052 трлн руб.

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

Согласно отчету компании, продажи цифровых бизнесов группы (экспресс-доставка, Vprok.ru, 5Post) увеличились почти в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 21 млрд рублей. При этом за второй квартал общие продажи компании выросли на 10,6%, до 545,577 млрд рублей. Выручка цифровых бизнесов группы увеличились в 2 раза, до 10,6 млрд рублей.

В свою очередь, выручка сети «Пятерочка» за шесть месяцев выросла на 9,5%, до 847,949 млрд руб., выручка «Перекрестка» — на 11,1%, до 164,674 млрд руб. Выручка «Карусели» снизилась на 42,5%, до 18,194 млрд рублей.

Х5 добавила 336 новых магазинов (с учетом закрытий) во втором квартале 2021 года. 368 «магазинов у дома» и восемь супермаркетов были реконструированы в соответствии с новыми концепциями, которые продолжают демонстрировать положительный отклик покупателей. Сопоставимые (LFL) офлайн-продажи выросли на 4% во втором квартале 2021 года. Начиная с апреля 2021 года, LFL-трафик стал главным драйвером LFL-продаж в результате смены прежнего тренда. Покупатели стали чаще посещать магазины, а средний чек нормализовался в сравнении с 2020 годом. Выручка цифровых бизнесов выросла во втором квартале 2021 года на 105,7%, составив 10,6 млрд рублей. Доля цифровых бизнесов в выручке составила 2% во втором квартале. Среднее количество заказов в день во Vprok.ru Перекресток и сервисах экспресс-доставки из магазинов «Пятерочка» и «Перекресток» превысило 77 тысяч в пиковые дни апреля 2021 года. «Карусель» продолжила сокращение торговых площадей в соответствии с программой трансформации формата. Торговая площадь сети сократилась на 34,9% год к году, а LFL-показатели остались отрицательными в связи с подготовкой магазинов к закрытию.

Ранее X5 Group запустила собственную медиаплатформу.

Кроме того, X5 Group и PickPoint объединили логистические инфраструктуры.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
За первое полугодие 2021 года чистая выручка X5 Group превысила триллион рублей

Компания X5 Group раскрыла финансовые показатели по итогам работы в первом полугодии: чистая выручка выросла на 9,4%, до 1,052 трлн руб.

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

Согласно отчету компании, продажи цифровых бизнесов группы (экспресс-доставка, Vprok.ru, 5Post) увеличились почти в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 21 млрд рублей. При этом за второй квартал общие продажи компании выросли на 10,6%, до 545,577 млрд рублей. Выручка цифровых бизнесов группы увеличились в 2 раза, до 10,6 млрд рублей.

В свою очередь, выручка сети «Пятерочка» за шесть месяцев выросла на 9,5%, до 847,949 млрд руб., выручка «Перекрестка» — на 11,1%, до 164,674 млрд руб. Выручка «Карусели» снизилась на 42,5%, до 18,194 млрд рублей.

Х5 добавила 336 новых магазинов (с учетом закрытий) во втором квартале 2021 года. 368 «магазинов у дома» и восемь супермаркетов были реконструированы в соответствии с новыми концепциями, которые продолжают демонстрировать положительный отклик покупателей. Сопоставимые (LFL) офлайн-продажи выросли на 4% во втором квартале 2021 года. Начиная с апреля 2021 года, LFL-трафик стал главным драйвером LFL-продаж в результате смены прежнего тренда. Покупатели стали чаще посещать магазины, а средний чек нормализовался в сравнении с 2020 годом. Выручка цифровых бизнесов выросла во втором квартале 2021 года на 105,7%, составив 10,6 млрд рублей. Доля цифровых бизнесов в выручке составила 2% во втором квартале. Среднее количество заказов в день во Vprok.ru Перекресток и сервисах экспресс-доставки из магазинов «Пятерочка» и «Перекресток» превысило 77 тысяч в пиковые дни апреля 2021 года. «Карусель» продолжила сокращение торговых площадей в соответствии с программой трансформации формата. Торговая площадь сети сократилась на 34,9% год к году, а LFL-показатели остались отрицательными в связи с подготовкой магазинов к закрытию.

Ранее X5 Group запустила собственную медиаплатформу.

Кроме того, X5 Group и PickPoint объединили логистические инфраструктуры.

Retail.ru

исследование, продукты питания, покупателиЗа первое полугодие 2021 года чистая выручка X5 Group превысила триллион рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/za-pervoe-polugodie-2021-goda-chistaya-vyruchka-x5-group-prevysila-trillion-rubl-16-iyulya-2021-207126/2021-07-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052