Открытия и закрытия магазинов
Ювелирный ритейл
31 октября 2019, 11:21 2600 просмотров

Ювелирные ритейлеры из России ищут выходы на зарубежные рынки

Падение спроса на изделия из драгметалла в России вынуждает ювелирные компании к активной экспансии за пределами страны. Так, петербургский ритейлер 585Gold планирует выйти на рынок Аргентины. «Бронницкий ювелир» сообщает о сотрудничестве с Великобританией, Китаем и странами СНГ, пишет «Ъ».

Ювелирная сеть 585Gold изучает возможность выхода на рынок Аргентины. Это следует из информации, опубликованной на портале HeadHunter, где появились вакансии брокера по подбору объектов коммерческой недвижимости в Аргентине, координатора, владеющего испанским языком (он должен заняться сбором информации по определенным направлениям бизнеса в Латинской Америке), а также испаноговорящего переводчика для проектной работы в Буэнос-Айресе. 

По оценкам экспертов, на этапе исследования рынка российскому ритейлеру потребуется до $100 тыс. (6,4 млн руб. по текущему курсу ЦБ). Нет экономического смысла открывать меньше 20 магазинов, добавляет эксперт. В таком случае потребуется от $3 млн до $5 млн.

Созданный в Санкт-Петербурге 585Gold через ООО «Голдиум» принадлежит Александру Смирнову. В сеть входит более 290 магазинов по всей стране. По данным «Infoline-Аналитики», выручка ритейлера в 2018 году составила почти 6,5 млрд руб. без НДС.

О выходе на зарубежные рынки говорит и директор по маркетингу «Бронницкого ювелира» Наталья Шумилина, но компания заинтересована в первую очередь в партнерстве с коллегами из Китая. Предприятие также работает с Казахстаном, Белоруссией, Молдавией, и начало экспортировать продукцию в Великобританию, также прорабатывается проект в Узбекистане. Развивать сеть в Латинской Америке на данный момент «Бронницкий ювелир» не планирует.

Ранее сообщалось, что янтарь будут маркировать для борьбы с подделками.

Кроме того,  Минфин планирует освободить ювелирные изделия из серебра от госконтроля.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Открытия и закрытия магазинов, Ювелирный ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ювелирные ритейлеры из России ищут выходы на зарубежные рынки

Падение спроса на изделия из драгметалла в России вынуждает ювелирные компании к активной экспансии за пределами страны. Так, петербургский ритейлер 585Gold планирует выйти на рынок Аргентины. «Бронницкий ювелир» сообщает о сотрудничестве с Великобританией, Китаем и странами СНГ, пишет «Ъ».

Ювелирная сеть 585Gold изучает возможность выхода на рынок Аргентины. Это следует из информации, опубликованной на портале HeadHunter, где появились вакансии брокера по подбору объектов коммерческой недвижимости в Аргентине, координатора, владеющего испанским языком (он должен заняться сбором информации по определенным направлениям бизнеса в Латинской Америке), а также испаноговорящего переводчика для проектной работы в Буэнос-Айресе. 

По оценкам экспертов, на этапе исследования рынка российскому ритейлеру потребуется до $100 тыс. (6,4 млн руб. по текущему курсу ЦБ). Нет экономического смысла открывать меньше 20 магазинов, добавляет эксперт. В таком случае потребуется от $3 млн до $5 млн.

Созданный в Санкт-Петербурге 585Gold через ООО «Голдиум» принадлежит Александру Смирнову. В сеть входит более 290 магазинов по всей стране. По данным «Infoline-Аналитики», выручка ритейлера в 2018 году составила почти 6,5 млрд руб. без НДС.

О выходе на зарубежные рынки говорит и директор по маркетингу «Бронницкого ювелира» Наталья Шумилина, но компания заинтересована в первую очередь в партнерстве с коллегами из Китая. Предприятие также работает с Казахстаном, Белоруссией, Молдавией, и начало экспортировать продукцию в Великобританию, также прорабатывается проект в Узбекистане. Развивать сеть в Латинской Америке на данный момент «Бронницкий ювелир» не планирует.

Ранее сообщалось, что янтарь будут маркировать для борьбы с подделками.

Кроме того,  Минфин планирует освободить ювелирные изделия из серебра от госконтроля.

Retail.ru

Развитие сети, Открытие магазина, ПерсоналЮвелирные ритейлеры из России ищут выходы на зарубежные рынки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yuvelirnye-riteylery-iz-rossii-ishchut-vykhody-na-zarubezhnye-rynki-31-oktyabrya-2019-187878/2019-10-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052