Декоративное изображение
400

Поделиться

«ЮMoney»: летом в России резко вырос спрос на подписки, игровые клубы и онлайн-знакомства

Аналитики «ЮMoney» изучили, как меняется спрос на цифровые товары. Выяснилось, что только с 1 по 15 июня 2025 года число платежей за подписки на музыку, фильмы и книги выросло на треть относительно аналогичного периода 2024 года. Покупок в приложениях стало вдвое больше, чем год назад. Эксперты считают, что основной вклад в динамику вносят студенты и подростки, которые быстрее всех адаптируются к цифровым изменениям.

Anton27/Shutterstock/Fotodom

Anton27/Shutterstock/Fotodom

Как отметили аналитики «ЮKassa» (сервис для приема онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании «ЮMoney»), в этом году с наступлением календарных каникул в школах и университетах россияне стали заметно чаще пользоваться цифровыми продуктами и развлекательными онлайн-сервисами. В июне отмечается сезонный всплеск интереса к игровым сервисам, приложениям и онлайн-подпискам.

Так, с 1 по 15 июня 2025 года число оплат онлайн-подписок на музыку, фильмы и книги выросло на 34% относительно того же периода прошлого года. Оборот сервисов подписок увеличился на 62%, а средний чек стал на 21% больше и составил 278 рублей. Спрос на платные функции и покупки в приложениях удвоился, а оборот таких платежей вырос на 97%. Средний чек при этом снизился на 10% и составил 695 рублей.

Игровая индустрия также продолжает пользоваться интересом среди молодежной аудитории. За первые две недели июня число посещений игровых клубов выросло на 50% год к году, оборот таких заведений — на 79%, а средний чек — на 19%, до 1 570 рублей. Количество покупок игровых товаров увеличилось на 48%, оборот — на 58%, средний чек составил 682 рубля (+7%).

«Во время каникул школьники и студенты активно ищут новые форматы досуга и общения в интернете. Данные „ЮKassa“ говорят о том, что потребительский интерес смещается в сторону онлайн-форматов досуга, а аудитория таких сервисов расширяется. Мы также видим сезонный рост спроса на сайтах знакомств — за отчётный период число покупок выросло на 15%, оборот платежей стал на 77% больше, а средний чек увеличился на 53% и составил 446 рублей», — рассказал руководитель службы сопровождения корпоративных клиентов «ЮMoney» Ирина Полякова.

По мнению аналитиков «ЮMoney», рост показателей по всем направлениям связан с существенным увеличением количества доступных сервисов — как для развлечений, так и для коммуникаций.

«ЮMoney» и Sokolov выяснили, где в России будет больше свадеб этим летом

22 тыс. за летний базовый гардероб: «ЮMoney» и «Чек Индекс» изучили цены на одежду к сезону

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами