Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Юлия Высоцкая открыла бакалею
Юлия Высоцкая запустила свой новый проект – сеть бакалейных лавок «Едим Дома»
Первые 2 точки открылись в Москве:
-
в жилом квартале «Царицыно» и
-
в торговом центре «Пятое авеню»
Это новый формат небольших магазинов 80-100 кв. м., с товарным наполнением около 1 500 SKU. Авторы проекта утверждают, что собрали лучшие товары из 42 регионов России.
«Больше всего нас интересовали качество продукции и культура производства – это вызывало основное удивление: «как, вам не понравился наш товар? Но мы же дали вам самую низкую цену и бесплатную доставку!» – удивлялись многие производители. Мы подумали, что можем поменять правила игры. Покупаем только по предоплате, никаких входных бонусов, никаких листингов. Акцент был сделан исключительно на качественных Российских продуктах, которые не представлены в широкой рознице.
Ещё одна особенность нашей модели в том, что магазин в регионе может согласовать с нами индивидуальное ассортиментное решение: правильно, зачем возить муку из Рязани в Белгород, если там есть свои производители с великолепным качеством.»
«Мы сегодня не хотим заявлять о каких-то грандиозных планах по расширению сети – мы развиваемся эволюционно, на собственные средства, но уже сейчас понимаем, что до 30% магазинов будем открывать сами, а остальное по франшизе. Первые результаты впечатляют, но мы будем осторожны в оценках, проект очень перспективный – всё, что можно сейчас сказать» – говорит Евгений Петров, коммерческий директор «Едим Дома».
В настоящее время под брендом «Едим Дома» открыто 85 салонов кухонной мебели, 9 фирменных магазинов кухонной утвари и 2 бакалейные лавки. Стоимость франшизы составляет 600 000 рублей, инвестиции в открытие одного магазина площадью до 100 кв. м. – примерно 3 – 3,5 млн. рублей вместе с ремонтом и оформлением магазина.

Компания полностью перестроила бизнес, но пока еще не достигла пиковых показателей 2021 года. Каковы сложности и приоритеты?