Декоративное изображение
1 903

Поделиться

Yudashkin Kids выходит на международный рынок

Большим шагом в продвижении бренда Yudashkin Kids, который громко заявил о себе на российском рынке в 2018 году, является выход на международный рынок.

Компания подписал договор на оптовые продажи с миланским шоу-румом Guffanti. Данный канал дает бренду возможность презентовать себя, получить заказы, а также услышать отзывы от основных клиентов из стран Восточной Европы и Средней Азии, а также ряда интернет-магазинов, которые предлагают товары класса-люкс: luisaviaroma.com, alexandalexa.com, childsplayclothing.com, melijoe.com и др.

По словам креативного директора Yudashkin Kids Галины Юдашкиной: «Данный шоу-рум был выбран нами среди существующих по нескольким факторам. Во-первых, компания уже не первый десяток лет работает на детском рынке и обладает большой клиентской базой, во-вторых, у него хороший набор детских брендов класса люкс».

Руководство компании подходит к вопросу о присутствии и развитии на международном рынке со всей серьезностью и готовностью вкладывать средства и силы.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами