Декоративное изображение
1 921

Поделиться

Yudashkin Kids выходит на международный рынок

Большим шагом в продвижении бренда Yudashkin Kids, который громко заявил о себе на российском рынке в 2018 году, является выход на международный рынок.

Компания подписал договор на оптовые продажи с миланским шоу-румом Guffanti. Данный канал дает бренду возможность презентовать себя, получить заказы, а также услышать отзывы от основных клиентов из стран Восточной Европы и Средней Азии, а также ряда интернет-магазинов, которые предлагают товары класса-люкс: luisaviaroma.com, alexandalexa.com, childsplayclothing.com, melijoe.com и др.

По словам креативного директора Yudashkin Kids Галины Юдашкиной: «Данный шоу-рум был выбран нами среди существующих по нескольким факторам. Во-первых, компания уже не первый десяток лет работает на детском рынке и обладает большой клиентской базой, во-вторых, у него хороший набор детских брендов класса люкс».

Руководство компании подходит к вопросу о присутствии и развитии на международном рынке со всей серьезностью и готовностью вкладывать средства и силы.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение