Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Японцы стали меньше покупать товары в магазинах класса "люкс"
Ассоциация универсальных магазинов Японии обеспокоена падением продаж в крупнейших магазинах класса "люкс", торгующих всемирно известными брэндами - уровень продаж за октябрь снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 6,8% и составил 584,5 миллиарда йен (около 5,845 миллиарда долларов), сообщает газета Санкэй (Sankei).
В частности, падение уровня продаж одежды в октябре составило 9,6%, чему способствовала, помимо кризисных явлений в экономике, и погода: нынешний октябрь был необычно теплым, что снизило потребности в приобретении новых предметов осеннего гардероба, отмечает издание.
Продажи сумок элитных фирм упали на 9,7% за октябрь по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Падение уровня продаж за 10 месяцев этого года составляет 3,3%.
"Падение продаж за год более, чем на 3% - это уже попадание в опасную зону. За октябрь этот уровень был значительно превышен. Это чрезвычайная ситуация. Поскольку есть тенденция ухудшения ситуации с новогодними премиальными и занятостью населения, нет никакого повода надеяться на улучшение спроса", - считает советник Ассоциации Седзи Хирадэ.
В этой ситуации элитные универсальные магазины вынуждены будут пойти на увеличение в своем ассортименте недорогих товаров, так как укрепляется тенденция среди покупателей отдать предпочтение цене, а не известной марке.
Интервью
Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»
Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?