Декоративное изображение
5 330

Поделиться

Японский автомобильный бренд Infiniti готовится к масштабному ребрендингу

Японский автомобильный бренд премиум-сегмента Infiniti объявил о готовящемся масштабном ребрендинге, который затронет не только логотип марки, но и концепцию дилерских центров.

Новый логотип станет четвертым за все время существования компании Infiniti (была основана в 1989 году). Силуэт уходящей вдаль дороги получит более тонкие линии, а расстояние между буквами в названии бренда увеличится.

Интерьер дилерских центров компании станет еще более «японским», в их дизайне отразятся мотивы традиционной культуры страны восходящего солнца: светлые тона, ароматы на основе кедра, кипариса и цитрусовых. В первую очередь будут обновлены шоурумы в Катаре, Мексике и Соединенных Штатах.

Мобильные приложения Skoda, Kia, Infiniti и Nissan перестали работать в России

Японский бренд автомобилей Infiniti покидает российский рынок

Интервью
Декоративное изображение

Леонид Сергеев, аэропорт Пулково: «Глядя на цифры продаж, которых мы уже достигли, я не понимаю, где наш предел»

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами