Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 018

Японские рестораны теряют позиции

Экзотическая японская кухня почти 20 лет лидировала по количеству открытых точек в российском общепите.

В 2018 году, по данным Knight Frank, в центре Москвы доля японских ресторанов достигла минимума – всего 3%, сообщает «Ъ». Теперь первенство за мясными заведениями. Каждый десятый заказ в ресторане и каждый второй в фастфуде – это бургер.

К упадку японских ресторанов привели несколько причин. Во-первых, из-за антисанкций выросли цены на некоторые базовые продукты. Затем роллы стали продаваться в супермаркетах. К тому же, стала активно развиваться доставка еды на дом. Так, роллы занимают 51,5% объема продаж у Delivery Club.

Число суши-баров в столице сокращается, однако, азиатская кухня не исчезает. На место роллов приходят новые тренды – например, популярность набирает вьетнамский суп фо-бо.

Ранее сообщалось, что российская сеть ресторанов японской кухни «Тануки» открыла заведение в Дубае.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Алиса Соколова, ГК «Талина»: «Наша компания активно наращивает присутствие на растущем рынке кормов для животных»

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?

Декоративное изображение
Декоративное изображение