Декоративное изображение
2 001

Поделиться

Японские рестораны теряют позиции

Экзотическая японская кухня почти 20 лет лидировала по количеству открытых точек в российском общепите.

В 2018 году, по данным Knight Frank, в центре Москвы доля японских ресторанов достигла минимума – всего 3%, сообщает «Ъ». Теперь первенство за мясными заведениями. Каждый десятый заказ в ресторане и каждый второй в фастфуде – это бургер.

К упадку японских ресторанов привели несколько причин. Во-первых, из-за антисанкций выросли цены на некоторые базовые продукты. Затем роллы стали продаваться в супермаркетах. К тому же, стала активно развиваться доставка еды на дом. Так, роллы занимают 51,5% объема продаж у Delivery Club.

Число суши-баров в столице сокращается, однако, азиатская кухня не исчезает. На место роллов приходят новые тренды – например, популярность набирает вьетнамский суп фо-бо.

Ранее сообщалось, что российская сеть ресторанов японской кухни «Тануки» открыла заведение в Дубае.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение