Японская марка одежды Bape выходит на российский рынок, сообщает «Ъ».
Корнер и pop-up-площадка японской сети Bape откроется в столичном ЦУМ. Москва станет пятым городом за пределами азиатских рынков, где традиционно Bape открывает свои магазины. По словам гендиректора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс, этот бренд хорошо известен среди любителей премиальных брендов уличной одежды, а японские марки занимают особое место в этой категории за счет концептуальности и ярко выраженного собственного стиля.
Bape (Bathing ape) — японская марка уличной одежды, обуви и аксессуаров основана рэпером Томоаки Нагао (Nigo). Название марки переводится как обезьяна, купающаяся в теплой воде, и является отсылкой к ленивому молодому поколению японцев — целевой аудитории бренда.
Сейчас вне Азии сеть представлена в Лондоне, Париже, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке.