Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Япония добавит красок
Японский производитель красок Kansai Paint теперь представлен в России
15 сентября состоялась официальная презентация Kansai Paint и открытие первого шоурума компании в России. Kansai Paint стал первым японским лакокрасочным брендом, официально представленным на российском рынке строительных красок.
В первом официальном шоуруме Kansai Paint, открывшемся в Москве, компания представила несколько линеек лакокрасочных материалов, цветовую палитру PLASCON INSPIRED COLOUR и торговое оборудование, которое позволяет находить необходимые цветовые оттенки и их сочетания.
Продукция Kansai Paint в России представлена под двумя брендами: Kansai Paint и PLASCON. На российском рынке компания делает акцент на краски премиум-уровня.
«Становление и развитие бизнеса на российском рынке входит в число важнейших стратегических задач компании Kansai Paint. Поскольку Россия и Япония в течение длительного времени наращивают постоянные экономические связи, мы также давно планировали выход на российский рынок, и, как нам кажется, именно сейчас наступил подходящий момент для осуществления этих планов. Мы видим огромные возможности для роста и намереваемся использовать свои преимущества как первого японского лакокрасочного бренда в России для планомерного расширения своего присутствия на рынке новой для нас страны», – прокомментировал Ю Акаки, исполнительный директор Kansai Paint Co.,Ltd.
Качество красок Kansai Paint сертифицировано по стандартам JIS (Japanese Industrial Standards).

Производитель бытовой, профессиональной химии и косметики Grass планирует выход на мировой рынок.