Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Яндекс» открыл представительство в Сербии
Российская IT-компания «Яндекс» открыл представительство в сербском Белграде, пишет «Русская служба BBC» со ссылкой на сербский государственный реестр предприятий.
Primakov/shutterstock
С начала весны ряд сотрудников «Яндекса» переехали в Сербию, где компания арендовала для них офис. Теперь «Яндекс» зарегистрировал представительство — ООО «Яндекс.Технологии Белград». Учредителем стал глава ООО «Яндекс.Технологии» и бизнес-группы поиска, рекламных и облачных сервисов Петр Попов. Отмечается, что открытие представительства — «техническая формальность», это необходимо для работы офиса.
В апреле появлялись сообщения о том, что «Яндекс» может разделиться на две компании — российскую и международную. Но представители компании сообщили, что «Яндекс» не планирует крупномасштабную релокацию.
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс» может стать владельцем Delivery Club.
Кроме того, «Яндекс» и рестораны-партнеры сервиса помогут курьерам справиться с жарой.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?