Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
6 617

Поделиться

«Яндекс. Лавка» впервые открылась по франшизе

Сервис «Яндекс. Лавка» по франшизе вышел в Иркутск, пишет vc.ru.

Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс. Лавка» заработал по франшизе в Иркутске. Местным партнером сервиса стал ритейлер «Янта», который займется управлением ассортиментом, логистикой и экспертизой. Всего «Яндекс. Лавка» запустила семь дарксторов, которые покрывают около 70% города.

«Иркутск стал первым городом, где „Яндекс. Лавка“ открылась по франшизе, — рассказал руководитель „Яндекс. Лавка“ Вадим Петров. — Нашим партнером в регионе выступила группа компаний „Янта“, которой мы сделали предложение и получили отклик, заинтересованность. В результате очень быстро смогли запустить здесь сервис».

В ассортименте около 2000 наименований товаров, в том числе локальных производителей и собственной торговой марки «Лавки». Продукты планируют доставлять за 10–30 минут.

Ранее «Яндекс. Лавка» запустила в Париже сервис быстрой доставки продуктов.

Кроме того, «Яндекс. Лавка» выяснила, что россияне больше всего любят желтые и пятнистые бананы.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами