Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
12 января 2022, 18:03 3661 просмотр

«Яндекс. Лавка»: что заказывали жители России в первые дни 2022 года

В самом начале нового года пользователи активно заказывали в интернете готовые супы и мороженое, а вот спрос на оливье, наоборот, резко снизился. К такому выводу пришли аналитики «Яндекс. Лавки», изучив данные о заказах на сервисе.

Источник: «Яндекс. Лавка»

Источник: «Яндекс. Лавка»

Первого января люди активно покупали в «Лавке» готовую еду. Чаще всего это были супы — объем их продаж в этот день увеличился на 20%, чем днем ранее. Самыми «антипохмельными» супами в России были куриный, борщ и солянка. При этом в Москве, Санкт-Петербурге и Казани наблюдался высокий спрос и на азиатские супы — том-ям, том-кха и рамен. Помимо супов, в праздники на сервисе часто заказывали лапшу быстрого приготовления. Пользователи начали делать это еще 31 декабря, а пик заказов пришёлся на 1 января — в этот день объём продаж такой лапши увеличился практически в 3 раза, чем днем ранее.

Списки продуктов, которые пользователи чаще всего заказывали на сервисе в первые дни января, не сильно менялись в зависимости от региона. При этом в каждом можно выделить своих лидеров продаж. В Москве и Нижнем Новгороде на первом месте были мандарины, в Казани — кола, в Петербурге — яйца, а жители Екатеринбурга больше всего заказывали питьевую воду. Утром после новогодней ночи пользователи оказались не прочь поесть и мороженого: 1 января объём его продаж на сервисе был на 50% больше, чем 31 декабря.

А вот спрос на традиционные для Нового года оливье, селедку под шубой, мимозу и другие готовые салаты в начале января заметно снизился. Похоже, так произошло, потому что люди покупали уже готовые салаты, чтобы подать их прямо к новогоднему столу: пик их покупок в «Лавке» пришелся на 31 декабря, а дальше был резкий спад заказов. Например, в первые два дня января пользователи покупали оливье в «Лавке» примерно в 15 раз реже, чем в последние дни декабря. После январских праздников на сервисе обычно набирают популярность не новогодние, а овощные салаты — например, греческий, цезарь — и держатся в топе продаж до конца года.

Ранее «Яндекс. Лавка» запустила в Париже сервис быстрой доставки продуктов.

Кроме того, «Яндекс. Лавка» выяснила, что россияне больше всего любят желтые и пятнистые бананы.

Retail.ru

Логотип Яндекс.Лавка

Яндекс.Лавка

Сервис управляет сетью из более 290 небольших пунктов хранения, откуда курьеры доставляют заказы в б...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

В самом начале нового года пользователи активно заказывали в интернете готовые супы и мороженое, а вот спрос на оливье, наоборот, резко снизился. К такому выводу пришли аналитики «Яндекс. Лавки», изучив данные о заказах на сервисе.

Источник: «Яндекс. Лавка»

Источник: «Яндекс. Лавка»

Первого января люди активно покупали в «Лавке» готовую еду. Чаще всего это были супы — объем их продаж в этот день увеличился на 20%, чем днем ранее. Самыми «антипохмельными» супами в России были куриный, борщ и солянка. При этом в Москве, Санкт-Петербурге и Казани наблюдался высокий спрос и на азиатские супы — том-ям, том-кха и рамен. Помимо супов, в праздники на сервисе часто заказывали лапшу быстрого приготовления. Пользователи начали делать это еще 31 декабря, а пик заказов пришёлся на 1 января — в этот день объём продаж такой лапши увеличился практически в 3 раза, чем днем ранее.

Списки продуктов, которые пользователи чаще всего заказывали на сервисе в первые дни января, не сильно менялись в зависимости от региона. При этом в каждом можно выделить своих лидеров продаж. В Москве и Нижнем Новгороде на первом месте были мандарины, в Казани — кола, в Петербурге — яйца, а жители Екатеринбурга больше всего заказывали питьевую воду. Утром после новогодней ночи пользователи оказались не прочь поесть и мороженого: 1 января объём его продаж на сервисе был на 50% больше, чем 31 декабря.

А вот спрос на традиционные для Нового года оливье, селедку под шубой, мимозу и другие готовые салаты в начале января заметно снизился. Похоже, так произошло, потому что люди покупали уже готовые салаты, чтобы подать их прямо к новогоднему столу: пик их покупок в «Лавке» пришелся на 31 декабря, а дальше был резкий спад заказов. Например, в первые два дня января пользователи покупали оливье в «Лавке» примерно в 15 раз реже, чем в последние дни декабря. После январских праздников на сервисе обычно набирают популярность не новогодние, а овощные салаты — например, греческий, цезарь — и держатся в топе продаж до конца года.

Ранее «Яндекс. Лавка» запустила в Париже сервис быстрой доставки продуктов.

Кроме того, «Яндекс. Лавка» выяснила, что россияне больше всего любят желтые и пятнистые бананы.

Retail.ru

«Яндекс. Лавка»: что заказывали жители России в первые дни 2022 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Яндекс. Лавка»: что заказывали жители России в первые дни 2022 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-lavka-chto-zakazyvali-zhiteli-rossii-v-pervye-dni-2022-goda-12-yanvarya-2022-212706/2022-01-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052