Доставка товаров. Курьерская доставка
Управление персоналом
16 декабря 2020, 14:56 3752 просмотра

«Яндекс. Еда» начала сотрудничать с курьерами с нарушениями слуха

Для общения курьера с рестораном разработали специальные визуальные карточки, с помощью которых можно легко разрешить любую типовую ситуацию. Источник: «Яндекс.Еда»
Источник: «Яндекс. Еда»

«Яндекс. Еда» начала сотрудничать с курьерами с нарушениями слуха. Программа по подключению к сервису для глухих и слабослышащих была разработана совместно с Всероссийским Обществом Глухих (ВОГ). Участники ВОГ консультировали специалистов сервиса, чтобы сделать мобильное приложение для курьеров и работу службы поддержки удобнее для людей с нарушениями слуха.

Источник: «Яндекс. Еда»

Пользователи и рестораны смогут увидеть, что их заказ доставит курьер с нарушениями слуха, в приложении. Если клиент захочет уточнить сроки доставки, или задать вопрос по уже доставленному заказу, он сможет обратиться в службу поддержки «Яндекс. Еды». Вопрос будет переведен на специального сотрудника, который поможет разобраться в ситуации, общаясь с курьером через мессенджеры в режиме реального времени. Для общения курьера с рестораном разработали специальные визуальные карточки, с помощью которых можно легко разрешить любую типовую ситуацию - например, если в заказе не хватает какого-то блюда или курьеру нужно подзарядить телефон.

Для слабослышащих партнеров создали специальную страницу, на которой они могут познакомиться с профессией курьера и оставить заявку на подключение к сервису. Материалы на сайте снабжены субтитрами и переводом на язык жестов, а подробности по посещению офиса для подачи документов приходят в виде СМС. Все обучающие материалы для курьеров также сопровождаются переводом на жестовый язык.

Первые курьеры с нарушениями слуха уже начали доставлять заказы «Яндекс. Еды» в Москве. В дальнейшем планируется расширить сотрудничество и на другие города, в которых заказы выполняют курьеры в желтой форме, а также на доставку из «Яндекс. Лавки» и сборку заказов на складах сервиса.

Ранее сообщалось, что «Яндекс. Лавка» запустила собственную линию сыров.

«Яндекс. Маркет» составил рейтинг популярных подарков на Новый год.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Для общения курьера с рестораном разработали специальные визуальные карточки, с помощью которых можно легко разрешить любую типовую ситуацию. Источник: «Яндекс.Еда»
Источник: «Яндекс. Еда»

«Яндекс. Еда» начала сотрудничать с курьерами с нарушениями слуха. Программа по подключению к сервису для глухих и слабослышащих была разработана совместно с Всероссийским Обществом Глухих (ВОГ). Участники ВОГ консультировали специалистов сервиса, чтобы сделать мобильное приложение для курьеров и работу службы поддержки удобнее для людей с нарушениями слуха.

Источник: «Яндекс. Еда»

Пользователи и рестораны смогут увидеть, что их заказ доставит курьер с нарушениями слуха, в приложении. Если клиент захочет уточнить сроки доставки, или задать вопрос по уже доставленному заказу, он сможет обратиться в службу поддержки «Яндекс. Еды». Вопрос будет переведен на специального сотрудника, который поможет разобраться в ситуации, общаясь с курьером через мессенджеры в режиме реального времени. Для общения курьера с рестораном разработали специальные визуальные карточки, с помощью которых можно легко разрешить любую типовую ситуацию - например, если в заказе не хватает какого-то блюда или курьеру нужно подзарядить телефон.

Для слабослышащих партнеров создали специальную страницу, на которой они могут познакомиться с профессией курьера и оставить заявку на подключение к сервису. Материалы на сайте снабжены субтитрами и переводом на язык жестов, а подробности по посещению офиса для подачи документов приходят в виде СМС. Все обучающие материалы для курьеров также сопровождаются переводом на жестовый язык.

Первые курьеры с нарушениями слуха уже начали доставлять заказы «Яндекс. Еды» в Москве. В дальнейшем планируется расширить сотрудничество и на другие города, в которых заказы выполняют курьеры в желтой форме, а также на доставку из «Яндекс. Лавки» и сборку заказов на складах сервиса.

Ранее сообщалось, что «Яндекс. Лавка» запустила собственную линию сыров.

«Яндекс. Маркет» составил рейтинг популярных подарков на Новый год.

Retail.ru

«Яндекс. Еда» начала сотрудничать с курьерами с нарушениями слуха
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Яндекс. Еда» начала сотрудничать с курьерами с нарушениями слуха
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-eda-nachala-sotrudnichat-s-kurerami-s-narusheniyami-slukha-16-dekabrya-2020-200561/2022-06-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052