Доставка товаров. Курьерская доставка
Управление персоналом
16 декабря 2020, 14:56 5368 просмотров

«Яндекс. Еда» начала сотрудничать с курьерами с нарушениями слуха

Для общения курьера с рестораном разработали специальные визуальные карточки, с помощью которых можно легко разрешить любую типовую ситуацию. Источник: «Яндекс.Еда»
Источник: «Яндекс. Еда»

«Яндекс. Еда» начала сотрудничать с курьерами с нарушениями слуха. Программа по подключению к сервису для глухих и слабослышащих была разработана совместно с Всероссийским Обществом Глухих (ВОГ). Участники ВОГ консультировали специалистов сервиса, чтобы сделать мобильное приложение для курьеров и работу службы поддержки удобнее для людей с нарушениями слуха.

Источник: «Яндекс. Еда»

Пользователи и рестораны смогут увидеть, что их заказ доставит курьер с нарушениями слуха, в приложении. Если клиент захочет уточнить сроки доставки, или задать вопрос по уже доставленному заказу, он сможет обратиться в службу поддержки «Яндекс. Еды». Вопрос будет переведен на специального сотрудника, который поможет разобраться в ситуации, общаясь с курьером через мессенджеры в режиме реального времени. Для общения курьера с рестораном разработали специальные визуальные карточки, с помощью которых можно легко разрешить любую типовую ситуацию - например, если в заказе не хватает какого-то блюда или курьеру нужно подзарядить телефон.

Для слабослышащих партнеров создали специальную страницу, на которой они могут познакомиться с профессией курьера и оставить заявку на подключение к сервису. Материалы на сайте снабжены субтитрами и переводом на язык жестов, а подробности по посещению офиса для подачи документов приходят в виде СМС. Все обучающие материалы для курьеров также сопровождаются переводом на жестовый язык.

Первые курьеры с нарушениями слуха уже начали доставлять заказы «Яндекс. Еды» в Москве. В дальнейшем планируется расширить сотрудничество и на другие города, в которых заказы выполняют курьеры в желтой форме, а также на доставку из «Яндекс. Лавки» и сборку заказов на складах сервиса.

Ранее сообщалось, что «Яндекс. Лавка» запустила собственную линию сыров.

«Яндекс. Маркет» составил рейтинг популярных подарков на Новый год.

Retail.ru

Логотип Яндекс

Яндекс

«Яндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и&nb...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1432
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
959
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1189
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
632
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс. Еда» начала сотрудничать с курьерами с нарушениями слухаДля общения курьера с рестораном разработали специальные визуальные карточки, с помощью которых можно легко разрешить любую типовую ситуацию. Источник: «Яндекс.Еда»
Источник: «Яндекс. Еда»

«Яндекс. Еда» начала сотрудничать с курьерами с нарушениями слуха. Программа по подключению к сервису для глухих и слабослышащих была разработана совместно с Всероссийским Обществом Глухих (ВОГ). Участники ВОГ консультировали специалистов сервиса, чтобы сделать мобильное приложение для курьеров и работу службы поддержки удобнее для людей с нарушениями слуха.

Источник: «Яндекс. Еда»

Пользователи и рестораны смогут увидеть, что их заказ доставит курьер с нарушениями слуха, в приложении. Если клиент захочет уточнить сроки доставки, или задать вопрос по уже доставленному заказу, он сможет обратиться в службу поддержки «Яндекс. Еды». Вопрос будет переведен на специального сотрудника, который поможет разобраться в ситуации, общаясь с курьером через мессенджеры в режиме реального времени. Для общения курьера с рестораном разработали специальные визуальные карточки, с помощью которых можно легко разрешить любую типовую ситуацию - например, если в заказе не хватает какого-то блюда или курьеру нужно подзарядить телефон.

Для слабослышащих партнеров создали специальную страницу, на которой они могут познакомиться с профессией курьера и оставить заявку на подключение к сервису. Материалы на сайте снабжены субтитрами и переводом на язык жестов, а подробности по посещению офиса для подачи документов приходят в виде СМС. Все обучающие материалы для курьеров также сопровождаются переводом на жестовый язык.

Первые курьеры с нарушениями слуха уже начали доставлять заказы «Яндекс. Еды» в Москве. В дальнейшем планируется расширить сотрудничество и на другие города, в которых заказы выполняют курьеры в желтой форме, а также на доставку из «Яндекс. Лавки» и сборку заказов на складах сервиса.

Ранее сообщалось, что «Яндекс. Лавка» запустила собственную линию сыров.

«Яндекс. Маркет» составил рейтинг популярных подарков на Новый год.

Retail.ru

«Яндекс. Еда», Курьеры, Доставка«Яндекс. Еда» начала сотрудничать с курьерами с нарушениями слуха
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-eda-nachala-sotrudnichat-s-kurerami-s-narusheniyami-slukha-16-dekabrya-2020-200561/2020-12-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052