Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
6 748

«Яндекс Еда» добавила функцию удаления истории заказов

Процесс удаления может занимать до 3 дней, сообщает ТАСС.

В сервисе доставки «Яндекс Еда» появилась возможность удалять историю своих заказов — сделать это можно в личном кабинете «Яндекс ID». Вскоре такая же функция заработает и в «Яндекс Лавке», кроме того, в дальнейшем можно будет стереть и другую информацию, включая адрес, на который был оформлен заказ.

В пресс-службе сервиса отмечают, что если стереть информацию о заказах, то больше не получится посмотреть в «Яндекс Еде» рекомендации своих любимых ресторанов и блюд.

Функция удаления информации о заказах может оказаться особенно актуальной после мартовских утечек данных 58 тыс. пользователей «Яндекс Еды».

Ранее сообщалось, что «Яндекс Еда» отметит рестораны, которые заботятся о курьерах.

«Яндекс Еда» ввела мониторинг скорости для велокурьеров.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Декоративное изображение
Декоративное изображение