Исследования и рейтинги
Доставка товаров. Курьерская доставка
30 марта 2023, 10:54 8154 просмотра

«Яндекс Доставка»: одежда, продукты, цветы и ключи — самые популярные частные посылки

«Яндекс Доставка» выяснила, что люди отправляют с курьером друг другу чаще всего.

Источник: «Яндекс Доставка»

Источник: «Яндекс Доставка»

«Яндекс Доставка» провела исследование о том, что люди отправляют друг другу курьером с помощью приложения «Яндекс Go». По результатам исследования, личные вещи составляют 35% всех посылок, доставленных через приложение. Чаще всего люди передают друг другу с курьером одежду. На долю одежды приходится 40% отправленных личных вещей, на продукты и цветы — по 11%, на готовую еду — около 9%.

Ключи — один из популярных предметов, которые люди отправляют друг другу с курьером. На ключи приходится почти 6% личных вещей, отправленных через приложение. Реже люди отправляют электронику (около 3%). В этой категории посылок встречаются ноутбуки, телевизоры, приставки, телефоны, наушники, принтеры, бытовая техника. Среди личных вещей в посылках также встречаются запчасти, детские товары, игрушки, инструменты, зарядки и книги.

Востребованный сценарий для заказа курьера — доставка документов. Согласно исследованию «Яндекс Доставки», документы составляют 12% всех посылок. Люди отправляют документы курьером как для решения личных задач, так и для задач бизнеса, например, на подпись партнерам.

Больше половины доставок в приложении «Яндекс Go» составляют посылки малого бизнеса своим покупателям. Активнее других бизнесов приложение используют кафе и рестораны для доставки готовой еды. Заказы этого сегмента составляют 20% всех посылок.

На втором месте среди доставок от малого бизнеса — продавцы одежды. Эта категория составляет 18% всех покупок, полученных через приложение. По 15% приходится на покупки продуктов и цветов. Также приложение используют бизнесы для отправки косметики и парфюмерии — 6%, запчастей — 6%, воздушных шаров — 3%, электроники — 3%. Респонденты также упоминают доставку подарочных сертификатов, бадов и витаминов, детских товаров, игрушек, тортов и картин.

Исследование было проведено в 1 квартале 2023 года путем опроса получателей посылок в «Яндекс Go». В исследовании приводятся средние данные по России.

По правилам «Яндекс Доставки», курьеры не могут вскрывать посылки и обычно не знают, что доставляют получателям. Но бывают случаи, когда отправители сами предупреждают о содержимом. По данным последнего опроса курьеров, среди самых необычных посылок, которые им доводилось доставлять, были казан плова, торт в виде большого кальяна, 1000 роз, письмо девушки возлюбленному в больницу и голова оленя для интерьера.

«Почта России» и «Яндекс Доставка» запустили срочную доставку из отделений во всех городах-миллионниках

«Яндекс Доставка» создаст единую ИТ-инфраструктуру для магистральных перевозок в ЕАЭС

Логотип Яндекс Доставка

Яндекс Доставка

«Яндекс Доставка» — сервис для бизнеса, который позволяет управлять доставками из лично...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1092
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
758
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
359
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс Доставка»: одежда, продукты, цветы и ключи — самые популярные частные посылки

«Яндекс Доставка» выяснила, что люди отправляют с курьером друг другу чаще всего.

Источник: «Яндекс Доставка»

Источник: «Яндекс Доставка»

«Яндекс Доставка» провела исследование о том, что люди отправляют друг другу курьером с помощью приложения «Яндекс Go». По результатам исследования, личные вещи составляют 35% всех посылок, доставленных через приложение. Чаще всего люди передают друг другу с курьером одежду. На долю одежды приходится 40% отправленных личных вещей, на продукты и цветы — по 11%, на готовую еду — около 9%.

Ключи — один из популярных предметов, которые люди отправляют друг другу с курьером. На ключи приходится почти 6% личных вещей, отправленных через приложение. Реже люди отправляют электронику (около 3%). В этой категории посылок встречаются ноутбуки, телевизоры, приставки, телефоны, наушники, принтеры, бытовая техника. Среди личных вещей в посылках также встречаются запчасти, детские товары, игрушки, инструменты, зарядки и книги.

Востребованный сценарий для заказа курьера — доставка документов. Согласно исследованию «Яндекс Доставки», документы составляют 12% всех посылок. Люди отправляют документы курьером как для решения личных задач, так и для задач бизнеса, например, на подпись партнерам.

Больше половины доставок в приложении «Яндекс Go» составляют посылки малого бизнеса своим покупателям. Активнее других бизнесов приложение используют кафе и рестораны для доставки готовой еды. Заказы этого сегмента составляют 20% всех посылок.

На втором месте среди доставок от малого бизнеса — продавцы одежды. Эта категория составляет 18% всех покупок, полученных через приложение. По 15% приходится на покупки продуктов и цветов. Также приложение используют бизнесы для отправки косметики и парфюмерии — 6%, запчастей — 6%, воздушных шаров — 3%, электроники — 3%. Респонденты также упоминают доставку подарочных сертификатов, бадов и витаминов, детских товаров, игрушек, тортов и картин.

Исследование было проведено в 1 квартале 2023 года путем опроса получателей посылок в «Яндекс Go». В исследовании приводятся средние данные по России.

По правилам «Яндекс Доставки», курьеры не могут вскрывать посылки и обычно не знают, что доставляют получателям. Но бывают случаи, когда отправители сами предупреждают о содержимом. По данным последнего опроса курьеров, среди самых необычных посылок, которые им доводилось доставлять, были казан плова, торт в виде большого кальяна, 1000 роз, письмо девушки возлюбленному в больницу и голова оленя для интерьера.

«Почта России» и «Яндекс Доставка» запустили срочную доставку из отделений во всех городах-миллионниках

«Яндекс Доставка» создаст единую ИТ-инфраструктуру для магистральных перевозок в ЕАЭС

Яндекс Доставка, исследование, покупатели«Яндекс Доставка»: одежда, продукты, цветы и ключи — самые популярные частные посылки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-dostavka-odezhda-produkty-tsvety-i-klyuchi-samye-populyarnye-chastnye-po-30-marta-2023-227299/2023-04-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052