Техника, электроника. Сотовый ритейл
9 июля 2018, 09:37 21752 просмотра

Xiaomi создала бренд для Европы и США

Китайская компания Xiaomi выйдет на рынок Европы и США с новым брендом. Об этом сообщает портал XiaomiToday.

На этих рынках китайская компания будет представлена брендом Pocophone. Предполагается, что разделение бренда Xiaomi должно положительно сказаться на доверии со стороны покупателей. К гаджетам от корпораций из Китая многие покупатели относятся с большим недоверием. Новый смартфон Xiaomi уже прошел сертификацию в Федеральной комиссии по связи США.

Ранее Xiaomi вошла в топ-3 самых продаваемых подержанных смартфонов в России. Кроме того, компанию по итогам IPO оценили в $54 миллиарда.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Xiaomi создала бренд для Европы и США

Китайская компания Xiaomi выйдет на рынок Европы и США с новым брендом. Об этом сообщает портал XiaomiToday.

На этих рынках китайская компания будет представлена брендом Pocophone. Предполагается, что разделение бренда Xiaomi должно положительно сказаться на доверии со стороны покупателей. К гаджетам от корпораций из Китая многие покупатели относятся с большим недоверием. Новый смартфон Xiaomi уже прошел сертификацию в Федеральной комиссии по связи США.

Ранее Xiaomi вошла в топ-3 самых продаваемых подержанных смартфонов в России. Кроме того, компанию по итогам IPO оценили в $54 миллиарда.

Retail.ru

xiaomi, развитие сети, покупателиXiaomi создала бренд для Европы и США
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/xiaomi-sozdala-brend-dlya-evropy-i-ssha/2018-07-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052