Исследования и рейтинги
Техника, электроника. Сотовый ритейл
3 июня 2019, 17:16 5675 просмотров

Xiaomi и Huawei все чаще сдают на постпродажное обслуживание

Среди всех сдаваемых в ремонт смартфонов доля китайских брендов за год выросла с 17% до 27%, пишет «Ъ».

Несмотря на то, что треть рынка смартфонов все еще приходится на Apple, эксперты зафиксировали рост доли китайских смартфонов среди всех сдаваемых в ремонт гаджетов. На долю Apple приходится треть ремонтируемых смартфонов (33%) в Москве, на втором месте — Samsung (18%), говорится в отчете агрегатора сервисов электроники «Чудо техники» (принадлежит АО «Электронная Москва» столичной мэрии) за апрель 2019 года.

За последний год резко выросла доля китайских брендов в ремонте (27% против 17% годом ранее), в первую очередь Xiaomi (12%) и Huawei (9,6%). Чаще всего среди китайских смартфонов в ремонт сдают Huawei Nova 2, Honor 8, Xiaomi Redmi Note 4 и Redmi 4X. Самые ремонтируемые модели смартфонов Apple — iPhone 6, 5S, 5 и 6S, Samsung — A5, S3 и A3.

«Это линейки устройств, выпущенных пять-семь лет назад и, видимо, самых распространенных среди горожан»,- отмечает руководитель «Чуда техники» Олеся Кузьмина.

Наиболее распространенной услугой в ремонте смартфонов является починка экрана. У китайских брендов она встречается чаще среднего — в 56% случаев против 34% у Apple и 32% у Samsung.

Ранее сообщалось о том, что Huawei выслала американских сотрудников.

Кроме того, Xiaomi не защищает данные пользователя.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
198
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
164
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
520
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
200
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Xiaomi и Huawei все чаще сдают на постпродажное обслуживание

Среди всех сдаваемых в ремонт смартфонов доля китайских брендов за год выросла с 17% до 27%, пишет «Ъ».

Несмотря на то, что треть рынка смартфонов все еще приходится на Apple, эксперты зафиксировали рост доли китайских смартфонов среди всех сдаваемых в ремонт гаджетов. На долю Apple приходится треть ремонтируемых смартфонов (33%) в Москве, на втором месте — Samsung (18%), говорится в отчете агрегатора сервисов электроники «Чудо техники» (принадлежит АО «Электронная Москва» столичной мэрии) за апрель 2019 года.

За последний год резко выросла доля китайских брендов в ремонте (27% против 17% годом ранее), в первую очередь Xiaomi (12%) и Huawei (9,6%). Чаще всего среди китайских смартфонов в ремонт сдают Huawei Nova 2, Honor 8, Xiaomi Redmi Note 4 и Redmi 4X. Самые ремонтируемые модели смартфонов Apple — iPhone 6, 5S, 5 и 6S, Samsung — A5, S3 и A3.

«Это линейки устройств, выпущенных пять-семь лет назад и, видимо, самых распространенных среди горожан»,- отмечает руководитель «Чуда техники» Олеся Кузьмина.

Наиболее распространенной услугой в ремонте смартфонов является починка экрана. У китайских брендов она встречается чаще среднего — в 56% случаев против 34% у Apple и 32% у Samsung.

Ранее сообщалось о том, что Huawei выслала американских сотрудников.

Кроме того, Xiaomi не защищает данные пользователя.

Retail.ru

Xiaomi, Huawei, Покупатели, ТехникаXiaomi и Huawei все чаще сдают на постпродажное обслуживание
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/xiaomi-i-huawei-vse-chashche-sdayut-na-postprodazhnoe-obsluzhivanie/2019-06-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052