Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
X5 Retail не планирует выплачивать дивиденды за 2007 и последующие годы
Российский ритейлер X5 Retail Group N.V. не планирует выплачивать дивиденды по итогам работы группы в 2007г. Об этом говорится в информационном меморандуме компании по случаю выпуска 48 млн новых GDR на сумму 1 млрд долл. для финансирования покупки сети "Карусель". В документах отмечается, что компания не планирует выплачивать дивиденды акционерам и по итогам работы в 2008г., а также на последующий обозримый период.
X5 Retail Group N.V. образована в мае 2006г. путем слияния розничных сетей "Пятерочка" и "Перекресток". На 31 марта 2008г. под управлением компании находился 731 магазин "Пятерочка" формата "мягкий дискаунтер". Магазины располагались в Москве (321), Санкт-Петербурге (249) и других регионах РФ (161) , а также 183 супермаркета "Перекресток" в Центральном регионе России и на Украине, включая 108 магазинов в Москве, а также 16 гипермаркетов. На 31 марта 2008г. число франчайзинговых магазинов на территории России и Казахстана составляло 711. Чистая прибыль Х5 Retail Group за 2007г. по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО), по аудированным данным, выросла на 40,6% - до 143,75 млн долл. по сравнению со 102,24 млн долл., полученными годом ранее. Выручка компании за отчетный период выросла на 53% и составила 5 млрд 320 млн 424 тыс. долл.
Крупнейший пакет X5 (47,8%) - у совладельцев "Альфа-групп" Михаила Фридмана (21,9%), Германа Хана и Алексея Кузьмичева. Еще 6,2% делят менеджеры "Альфы" Лев Хасис (1,8%), Александр Косьяненко (3,4%) и Алексей Резникович (1%). У основателей "Пятерочки" - 21,2%: у А.Рогачева - 11,14%, у Александра Гирды - 9,33%, у Т.Франус - 0,59%, у Игоря Видяева - 0,17%. В свободном обращении на Лондонской фондовой бирже (LSE) - 24,8% акций.
Интервью
Евгений Фоменко, операционный директор ПАО «МГКЛ»: «Ломбард – это безрисковая бизнес-модель»
О рынке ломбардов, их клиентах и новых технологиях.