Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4682

Поделиться

X5 Retail будет в 2009 году расти за счет сделок M&A

Крупнейший российский ритейлер X5 Retail Group планирует увеличивать сеть магазинов в 2009 году в основном за счет сделок по слияниям и поглощениям, заявил исполнительный директор компании Лев Хасис.

"В 2009 году будет много M&A сделок и мы собираемся играть в них большую роль. В большей степени именно за счет этого и будет происходить наш рост в 2009 году", - сказал глава X5.

При этом Хасис отметил, что сделки по слиянию и поглощению будут проходить в регионах. "В целом 2009-10 годы будут значительно менять карту российского ритейла", - добавил он.

Кроме того, отвечая на вопрос журналистов, могла бы потенциально состояться сделка по слиянию с "Копейкой", глава Х5 отметил, что эта сделка потенциально интересна для Х5.

"Копейка" была бы нам интересна, если бы условия цены были бы приемлемы для наших акционеров", - сказал он, добавив, что сделка могла бы быть примером сделок с обменом акций.

Ранее СМИ сообщали, что ВТБ консультирует Х5 в переговорах с "Уралсибом" (владельцу корпорации Николаю Цветкову принадлежат 100% "Копейки") по слиянию с "Копейкой" или покупки доли в ней у "Уралсиба". "Копейка", в свою очередь, опровергала информацию по сделке.

X5 Retail Group N.V. была создана в мае 2006 года в результате слияния торговых сетей "Пятерочка" и "Перекресток". В июне 2008 года группа приобрела 100% акций Formata Holding B.V., владеющей сетью гипермаркетов "Карусель". Под управлением X5 (по данным на конец декабря 2008 года) находятся 1,101 тысячи магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, других регионах европейской части России, на Урале и на Украине. Мультиформатная сеть компании включает в себя 848 магазина "Пятерочка" формата "мягкий дискаунтер", 207 супермаркетов "Перекресток" и 46 гипермаркетов. Число франчайзинговых магазинов на территории России достигает 607.

Акционерам "Альфа-групп" принадлежит 47,8% X5 Retail. GDR компании торгуются на Лондонской фондовой бирже. Чистая розничная выручка X5 Retail Group N.V. за 2008 год, включая "Карусель" на основе proforma, достигла 8,84 миллиарда долларов. -0-

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами