FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
25 января 2018, 12:49 2460 просмотров

X5 поможет ассоциации «Союзмолоко» в популяризации молочных продуктов

X5 Retail Group стала первым ритейлером, присоединившимся к информационно-образовательной программе Национального союза производителей молока (Союзмолоко) «Три молочных продукта в день». Этот проект направлен на стимулирование потребления молока и популяризацию молочных продуктов среди россиян.

В России, по данным организаторов программы, уровень потребления молока и молочных продуктов в 1,5 раз ниже рекомендуемой Минздравом нормы, из-за чего миллионы людей страдают от недостатка кальция. Показатели продаж торговых сетей X5 Retail Group подтверждают общероссийскую динамику сокращения объемов потребления населением молочной продукции. Употребление трех молочных продуктов в день позволяет получить 80% суточной нормы кальция для взрослого человека, подсчитали специалисты.

По мнению председателя правления Союзмолоко Андрея Даниленко, одной из главных причин падения уровня потребления молока остаётся широкое распространение негативных мифов и ложных стереотипов о молочных продуктах. 

«Мы надеемся, что благодаря слаженной образовательной работе производителей и ритейла мы сможем приблизиться к уровню потребления молочных продуктов развитых стран», — подчеркнул он.

«Совместно с производителями молочной продукции и органами власти торговым сетям необходимо предпринимать меры по восстановлению спроса на молочную продукцию, используя для этого как финансовые, так и маркетинговые и информационные инструменты, ведь полноценный рацион — основа здоровья нации. Такие программы, как „Три молочных продукта в день“, позволяют скоординировать действия профессиональных участников потребительского рынка в интересах покупателей, поэтому мы решили ее поддержать», — комментирует Владимир Сорокин, генеральный директор торговой сети «Перекрёсток».

Retail.ru

Сорокин Владимир

Генеральный директор «Ленты» Экс-заместитель генерального директора, коммерческий директо...

Далее
3690
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
715
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1128
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1330
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
542
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
X5 поможет ассоциации «Союзмолоко» в популяризации молочных продуктов

X5 Retail Group стала первым ритейлером, присоединившимся к информационно-образовательной программе Национального союза производителей молока (Союзмолоко) «Три молочных продукта в день». Этот проект направлен на стимулирование потребления молока и популяризацию молочных продуктов среди россиян.

В России, по данным организаторов программы, уровень потребления молока и молочных продуктов в 1,5 раз ниже рекомендуемой Минздравом нормы, из-за чего миллионы людей страдают от недостатка кальция. Показатели продаж торговых сетей X5 Retail Group подтверждают общероссийскую динамику сокращения объемов потребления населением молочной продукции. Употребление трех молочных продуктов в день позволяет получить 80% суточной нормы кальция для взрослого человека, подсчитали специалисты.

По мнению председателя правления Союзмолоко Андрея Даниленко, одной из главных причин падения уровня потребления молока остаётся широкое распространение негативных мифов и ложных стереотипов о молочных продуктах. 

«Мы надеемся, что благодаря слаженной образовательной работе производителей и ритейла мы сможем приблизиться к уровню потребления молочных продуктов развитых стран», — подчеркнул он.

«Совместно с производителями молочной продукции и органами власти торговым сетям необходимо предпринимать меры по восстановлению спроса на молочную продукцию, используя для этого как финансовые, так и маркетинговые и информационные инструменты, ведь полноценный рацион — основа здоровья нации. Такие программы, как „Три молочных продукта в день“, позволяют скоординировать действия профессиональных участников потребительского рынка в интересах покупателей, поэтому мы решили ее поддержать», — комментирует Владимир Сорокин, генеральный директор торговой сети «Перекрёсток».

Retail.ru

x5 retail group, союзмолоко, продукты питанияX5 поможет ассоциации «Союзмолоко» в популяризации молочных продуктов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/x5-pomozhet-assotsiatsii-soyuzmoloko-v-populyarizatsii-molochnykh-produktov/2020-04-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052