Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
5 689

Поделиться

X5 откажется от возврата всех продуктов к 2018 году

CEO X5 Retail Group Игорь Шехтерман рассказал в интервью «Ъ», что ритейлер планирует с января 2018 года полностью прекратить практику возврата поставщикам непроданного товара.

По словам Шехтермана, эта не лучшая практика сложилась за несколько лет из-за высокой конкуренции между производителями. Самые большие возвраты отмечались в категории хлебобулочных изделий. X5 одними из первых отказались от такой схемы работы, а с 2018 года возвраты прекратятся и в других товарных категориях.

– В других категориях возвраты мизерные, менее процента, и по небольшому числу продуктов, но с января 2018 года мы и от них полностью откажемся, – сообщил Шехтерман.

CEO X5 Retail Group считает, что это заставит менеджмент магазинов более точно работать с заказом, что в конечном итоге повысит эффективность.

От возврата хлеба X5 отказались  с 1 июня 2017 года, депутаты Госдумы предлагают закрепить эту норму в законе.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Илья Якубсон, «Чижик»: «Наша сеть не позиционирует себя как дискаунтер, а создает новое поле для игры»

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами