Крупнейшая американская сеть супермаркетов Walmart планирует упростить решение таких повторяющихся задач, как уборка и проверка полок, однотипные заказы, сортировка на складе, пишет Retail Detail. Персоналу ритейлера будут помогать несколько тысяч роботов.
В скором времени у персонала Walmart будет больше времени на обслуживание покупателей. В магазинах ритейлера появятся 300 дополнительных «полочных сканеров». Это небольшие роботы, которые смогут патрулировать магазин и проверять как наличие товаров, так и цены на полках.
Еще 1500 автономных роботов будут очищать склады, а 1200 конвейерных лент установят для автоматической сортировки продуктов. Также появится 900 новых Pickup Towers – автоматов, в которых клиенты могут забрать свои онлайн-заказы.
Новую технологию уже протестировали с сотрудниками, реакция которых была очень положительной. Согласно словам представителя Walmart, нововведения повлияют на возможности трудоустройства: у сотрудников просто будет больше времени для других задач.
«Наши коллеги сразу поняли, что новая технология позволяет им освободиться от рутины, — сказал Джон Крестелиус, старший вице-президент по центральным операциям в Walmart США. — Они смогут уделять больше времени продажам товаров и обслуживанию клиентов, с которыми, по их словам, в розничной торговле работать интереснее всего».
Подробнее о роботах-сканерах Bossa Nova вы можете прочитать в статье Искусственный интеллект в ритейле.
Ранее сообщалось о том, что Walmart и Google объединились для создания нового сервиса.
Кроме того, Walmart столкнулась с проблемами гендерной дискриминации.
Виктория Станковская, Retail.ru