Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Walmart отказался от продажи электронных сигарет
Крупнейший в мире ритейлер Walmart прекратил продажу электронных сигарет во всех своих магазинах (включая Sam’s Club) в США, пишет Retail Detail. Существует вероятность того, что электронные сигареты могут вызвать серьезные заболевания легких.
«Учитывая растущую федеральную, национальную и местную нормативно-правовую сложность и неопределенность в отношении электронных сигарет, мы планируем прекратить продажу продуктов электронной доставки никотина в организм во всех филиалах Walmart и Sam’s Club в США», — говорится в сообщении компании.
До сих пор электронные сигареты всегда считались менее вредными, чем обычные сигареты, но индустрия оказалась под угрозой, потому что представители здравоохранения в Соединенных Штатах связывают использование электронных сигарет с загадочной болезнью легких, которая убивает восемь человек из 530. Специалисты не смогли идентифицировать одну единственную марку или вещество, которое вызывает заболевание, но большинство пациентов признают, что используют ТГК, вещество, обнаруженное в марихуане. Некоторые использовали как никотин, так и ТГК, другие говорят, что курили только электронные сигареты.
Ранее в этом году Walmart повысил возраст, в котором можно было купить табачные изделия, до 21. Это решение было принято, потому что электронные сигареты стали очень популярны среди подростков: более четверти школьников регулярно курят «вейп».
При этом Walmart продолжает продавать обычные сигареты и другие смертоносные предметы, такие как оружие.
Ранее сообщалось о том, что Walmart открывает первый медицинский центр.
Кроме того, Walmart судится с Tesla из-за возгорания солнечных батарей.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?