Крупные мировые ритейлеры
Логистика в ритейле
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Общеотраслевое
23 июня 2016, 00:08 1623 просмотра

Wal-Mart & JD.com vs Alibaba Group

Руководство американской компании Wal-Mart Stores, Inc., владеющей крупнейшей на планете розничной сетью, достигло договоренности с китайским интернет-ритейлером JD.com о создании стратегического альянса. 

В рамках данного соглашения американцы получат 5% обыкновенных акций ритейлера, предоставив взамен своим новым китайским партнерам торговую площадку Yihaodian вместе с брендом, веб-ресурсом и мобильным приложением. Согласно условиям сделки американцы продолжат управлять бизнесом Yihaodian, оставаясь прямым продавцом на ее платформе. То есть фактически речь идет об объединении усилий, направленных на усиление конкурентной борьбы с крупнейшим в мире интернет-ритейлером Alibaba Group.

Наряду с этим, одна из самых популярных в Китайской Народной Республике сетей Sam's Club China, принадлежащая американской компании, запустит на торговой платформе JD.com собственный флагманский магазин. Благодаря достигнутой синергии обе компании намерены существенно нарастить объем импортируемой на китайский внутренний рынок продукции.

По словам генерального директора JD.com Р. Лью, он рад объявить о достигнутом между компаниями соглашении, которое позволить поднять E-commerce в Китайской Народной Республике на качественно иной уровень, принеся тем самым пользу миллионам потребителей.

Стоит отметить, что, по оценкам профильных специалистов, предположительная стоимость платформы Yihaodian составляет порядка 6 млрд американских долларов.

Компания Wal-Mart Stores, Inc. была учреждена в 1962 году в Соединенных Штатах Америки. На сегодняшний день именно она является безусловным лидером мирового ритейла. Штат компании включает в себя свыше 2,2 млн сотрудников, работающих в более чем 11,5 тыс. торговых точках, расположенных в 28 государствах мира. Китайский интернет-ритейлер JD.com был основан в 1998 году. На первых порах своей деятельности компания специализировалась на торговле оптическими дисками. Выйдя в мае 2014 года на IPO на американской биржевой площадке NASDAQ, компания увеличила объем своей рыночной капитализации до 28 млрд американских долларов. По объему онлайн-продаж в секторе B2C Jingdong Mall является одной из крупнейших компаний Китайской Народной Республики.

Бизнес онлайн

Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
960
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
357
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1331
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1369
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wal-Mart & JD.com vs Alibaba Group

Руководство американской компании Wal-Mart Stores, Inc., владеющей крупнейшей на планете розничной сетью, достигло договоренности с китайским интернет-ритейлером JD.com о создании стратегического альянса. 

В рамках данного соглашения американцы получат 5% обыкновенных акций ритейлера, предоставив взамен своим новым китайским партнерам торговую площадку Yihaodian вместе с брендом, веб-ресурсом и мобильным приложением. Согласно условиям сделки американцы продолжат управлять бизнесом Yihaodian, оставаясь прямым продавцом на ее платформе. То есть фактически речь идет об объединении усилий, направленных на усиление конкурентной борьбы с крупнейшим в мире интернет-ритейлером Alibaba Group.

Наряду с этим, одна из самых популярных в Китайской Народной Республике сетей Sam's Club China, принадлежащая американской компании, запустит на торговой платформе JD.com собственный флагманский магазин. Благодаря достигнутой синергии обе компании намерены существенно нарастить объем импортируемой на китайский внутренний рынок продукции.

По словам генерального директора JD.com Р. Лью, он рад объявить о достигнутом между компаниями соглашении, которое позволить поднять E-commerce в Китайской Народной Республике на качественно иной уровень, принеся тем самым пользу миллионам потребителей.

Стоит отметить, что, по оценкам профильных специалистов, предположительная стоимость платформы Yihaodian составляет порядка 6 млрд американских долларов.

Компания Wal-Mart Stores, Inc. была учреждена в 1962 году в Соединенных Штатах Америки. На сегодняшний день именно она является безусловным лидером мирового ритейла. Штат компании включает в себя свыше 2,2 млн сотрудников, работающих в более чем 11,5 тыс. торговых точках, расположенных в 28 государствах мира. Китайский интернет-ритейлер JD.com был основан в 1998 году. На первых порах своей деятельности компания специализировалась на торговле оптическими дисками. Выйдя в мае 2014 года на IPO на американской биржевой площадке NASDAQ, компания увеличила объем своей рыночной капитализации до 28 млрд американских долларов. По объему онлайн-продаж в секторе B2C Jingdong Mall является одной из крупнейших компаний Китайской Народной Республики.

Бизнес онлайн

wal-mart, jd.com, alibaba group, конкуренцияWal-Mart & JD.com vs Alibaba Group
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wal-mart-jd-com-vs-alibaba-group/2016-06-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052