Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
28 сентября 2017, 13:07 2916 просмотров

Высокие скидки сократили прибыль H&M на 20%

Один из крупнейших fashion-ритейлеров в Европе сообщил о снижении прибыли в третьем квартале 2017 года.

Согласно отчету H&M, доналоговая прибыль в третьем квартале 2017 года упала на 20% до 5,02 млрд шведских крон, передает «Интерфакс». В прошлом году в аналогичном периоде прибыль составила 6,30 млрд крон. При этом выручка ритейлера выросла на 5% до 51,22 млрд крон. Чистая прибыль сократилась на 20,4% до 3,84 млрд крон.

«Растущие онлайн-продажи не компенсировали сокращение числа посетителей в магазинах на нескольких из наших уже сформировавшихся рынков, в результате динамика наших совокупных продаж не достигла целевых показателей в этом году», – сообщил гендиректор H&M Карл-Юхан Перссон.

Эксперты отмечают, что снижение прибыли обусловлено высокими скидками, направленными на удержание трафика.

В конце лета H&M открыл первый магазин своего нового бренда  – Arket.

Retail.ru

Теги: h&m отчет
Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1266
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
883
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
462
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Высокие скидки сократили прибыль H&M на 20%

Один из крупнейших fashion-ритейлеров в Европе сообщил о снижении прибыли в третьем квартале 2017 года.

Согласно отчету H&M, доналоговая прибыль в третьем квартале 2017 года упала на 20% до 5,02 млрд шведских крон, передает «Интерфакс». В прошлом году в аналогичном периоде прибыль составила 6,30 млрд крон. При этом выручка ритейлера выросла на 5% до 51,22 млрд крон. Чистая прибыль сократилась на 20,4% до 3,84 млрд крон.

«Растущие онлайн-продажи не компенсировали сокращение числа посетителей в магазинах на нескольких из наших уже сформировавшихся рынков, в результате динамика наших совокупных продаж не достигла целевых показателей в этом году», – сообщил гендиректор H&M Карл-Юхан Перссон.

Эксперты отмечают, что снижение прибыли обусловлено высокими скидками, направленными на удержание трафика.

В конце лета H&M открыл первый магазин своего нового бренда  – Arket.

Retail.ru

h&m, отчетВысокие скидки сократили прибыль H&M на 20%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vysokie-skidki-sokratili-pribyl-h-m-na-20/2017-09-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052