Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 008

Поделиться

Высокие скидки сократили прибыль H&M на 20%

Один из крупнейших fashion-ритейлеров в Европе сообщил о снижении прибыли в третьем квартале 2017 года.

Согласно отчету H&M, доналоговая прибыль в третьем квартале 2017 года упала на 20% до 5,02 млрд шведских крон, передает «Интерфакс». В прошлом году в аналогичном периоде прибыль составила 6,30 млрд крон. При этом выручка ритейлера выросла на 5% до 51,22 млрд крон. Чистая прибыль сократилась на 20,4% до 3,84 млрд крон.

«Растущие онлайн-продажи не компенсировали сокращение числа посетителей в магазинах на нескольких из наших уже сформировавшихся рынков, в результате динамика наших совокупных продаж не достигла целевых показателей в этом году», – сообщил гендиректор H&M Карл-Юхан Перссон.

Эксперты отмечают, что снижение прибыли обусловлено высокими скидками, направленными на удержание трафика.

В конце лета H&M открыл первый магазин своего нового бренда  – Arket.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Кирилл Шептун, «Гринн»: «Система видеораспознавания весовых товаров для современной торговой сети — огромный шаг вперед»

Внедрение системы видеораспознавания позволило корпорации «Гринн» значительно снизить потери и повысить продажи.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами