Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 744

Поделиться

Выручка «О’Кей» выросла на 6,1% во втором квартале

Чистая розничная выручка группы компаний «О’Кей» выросла выручку во втором квартале 2021 года на 6,1% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года — до 44,437 миллиарда рублей.

При этом, чистая розничная выручка гипермаркетов «О’Кей» выросла на 3,1% и составила 36,041 миллиарда рублей, продажи дискаунтеров «Да!» — на 21,4%, до 8,396 миллиарда рублей. В первом полугодии выручка группы повысилась на 4% — до 87,698 миллиарда рублей, сети гипермаркетов — на 0,5%, до 72,061 миллиарда рублей, дискаунтеров — на 23,9%, до 15,637 миллиарда рублей.

Продажи сопоставимых магазинов «О’Кей» (like-for-like, LfL) в январе—июне увеличились на 0,5%, во втором квартале — на 1,2%. Средний чек в первом полугодии снизился на 1,4%, покупательский трафик вырос на 1,9%, в апреле—июне LfL-чек снизился на 15,2%, LfL-трафик вырос на 19,4%.

Также за указанный период ритейлер открыл четыре новых дискаунтера. По состоянию на 30 июня группа управляла 77 гипермаркетами и 122 дискаунтерами. Общая торговая площадь магазинов под управлением ритейлера составила 602,164 тысячи, увеличившись на 1,1% в годовом выражении. В 2021 году группа планирует открыть 35–40 магазинов «Да!».

Ранее «О’кей» купила гипермаркет «Карусель» в Москве.

Кроме того, «О’кей» объявил о ключевых назначениях в управленческой команде.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами